Kotaku: Cloud Imperium требовала от сотрудников из Техаса продолжать работу над Star Citizen на фоне стихийного бедствия

Руководители компании ждали, что задержек не будет, несмотря на массовое отключение электроэнергии и водоснабжения.

Kotaku: Cloud Imperium требовала от сотрудников из Техаса продолжать работу над Star Citizen на фоне стихийного бедствия
154154

Полноценная разработка космического симулятора Star Citizen началась в 2010 году.

А что сразу не в 2003 там. Ну сразу, как Freelancer выпустили, Крис начал лично кораблики рисовать.

5

1990-й, во времена вингкоммандера

4

А когда она началась? В 2012 было показано первое демо, т. е. Где-то в 2010, все верно

Да будут с каждым годом еще лет по 5 пририсовывать. На конец 2012 года у них было 3 человека, 5 корабликов, которые уже несколько раз перерисовали и демка, сделанная крайтеком на заказ) Офигенная разработка))) Такое, даже ранней проработкой назвать нельзя, хотя кому это интересно)))

1