это не аркадная гонка это посути симкада, т.е на клаве там не поездишь в идеале нужен руль) либо геймпад. это не нфс). А физ. движок там от моторспорта вообще. Т.е модель шин\телеметрия все на месте
Аркада с относительно правдоподобной физикой. Управляемость зависит от поверхности, погоды, геометрии машины, типа шин и много чего ещё. Машины из DLC чисто внутриигровыми методами не получить.
Очень сильно отличаются, если отключить все помогалки то влияет абсолютно все, аэродинамика, шины, мощность, объем двигателя, тяга этого двигателя, ширина шин и тд.
Отличаются, но в основном в стоке или умеренно прокачанными. Т.е. у машины в стоке отлично считывается привод, чувствуется вес, расположение двигателя, инерция в поворотах, сносы осей, зацеп резины, в каком-то смысле даже считывается класс и год выпуска... управление машин разных эпох и классов полярно различается. Но обычно ровно до тех пор, пока ты не опрокинешь на машину самосвал тюнячек. Тюнячками можно почти любую машину привести к плюс-минус похожим ощущениям. В общем, когда машины вкачаны до уровня S1-S2 для участия в онлайновых заездах, то в большинстве своем они становятся очень похожими друг на друга и безликими за исключением каких-то совсем тонких нюансов.
Комментарий недоступен
это не аркадная гонка это посути симкада, т.е на клаве там не поездишь в идеале нужен руль) либо геймпад. это не нфс). А физ. движок там от моторспорта вообще. Т.е модель шин\телеметрия все на месте
Аркада с относительно правдоподобной физикой. Управляемость зависит от поверхности, погоды, геометрии машины, типа шин и много чего ещё.
Машины из DLC чисто внутриигровыми методами не получить.
Для аркадной гонки даже слишком сильно отличаются.
Отличаются и очень заметно. А DLCшные машины вроде только через DLC.
Ее можно настроить под себя в плане аркадности. Но вообще там физика прямиком из сим. серии, так что... хотя я хз, я в Моторспорт не играл.
Очень сильно отличаются, если отключить все помогалки то влияет абсолютно все, аэродинамика, шины, мощность, объем двигателя, тяга этого двигателя, ширина шин и тд.
Отличаются, но в основном в стоке или умеренно прокачанными. Т.е. у машины в стоке отлично считывается привод, чувствуется вес, расположение двигателя, инерция в поворотах, сносы осей, зацеп резины, в каком-то смысле даже считывается класс и год выпуска... управление машин разных эпох и классов полярно различается. Но обычно ровно до тех пор, пока ты не опрокинешь на машину самосвал тюнячек. Тюнячками можно почти любую машину привести к плюс-минус похожим ощущениям. В общем, когда машины вкачаны до уровня S1-S2 для участия в онлайновых заездах, то в большинстве своем они становятся очень похожими друг на друга и безликими за исключением каких-то совсем тонких нюансов.