Игры, выступающие в качестве киберспортивных дисциплин принесли в 2018 году 15,3 миллиарда долларов (имеется в виду общая прибыль), в то время как ПК-сегмент — 16,1 миллиарда долларов. В большинстве случаев крупнейшим рынком был Китай — мобильному сегменту он принёс 5,6 миллиарда, а компьютерному — 6,4 миллиарда.
Мобильный киберспорт.
каждый год ПК-ХЭЙМИНГ теряет 2-4% а мобилки и консоли прибавляют,через лет 15 когда мобильные процессоры заменят пк будет не до смеха
Пока едешь в маршрутке на работу, выиграл какой-нибудь мобильный кибер чемпионат в мобильной кибердисциплине. Вру, какой нахрен чемпионат с таким интернет-соединением.
Самый прикол, что в мобильном киберчемпионате обвесы и периферия по размеру больше, чем сам девайс, на котором соревнуются. Плюс ещё охлаждение и розетка в шаговой доступности. Ну и хорошее вай-фай соединение.
Когда не было мощного пк, увлекался некоторыми игрушками на смартфоне. И было интересно. Прошел ГТА про Тони, которая была портирована с псп. Вот бы ещё МГС портировали с псп. Я и его бы прошел.
А ведь когда-то Сони говорили, что будет поддержка андроид игр на ПС Вита.
Кто все эти люди?
Где стримы, где команды, где голые фанатки MobChamp'ов.
Или это все исключительно в Китае?
Общий годовой оборот ВСЕЙ киберспортивной индустрии сейчас около $1 миллиарда. Вопрос: как у мобильного киберспорта может быть $15.3? Речь о мобильном гейминге же, очевидно - это совершенно разные вещи!
Оригинальную статью лень посмотреть?
In 2018, mobile esports games generated $15.3 billion (25% of total mobile game revenue) with $5.6 billion from China alone, and another $450 million from Greater Southeast Asia. PC esports titles earned $16.1 billion in revenue globally, with about 40% of the earnings coming from China.
Мобильный киберспорт... это что, профессиональный планктон играет в джевелри?