Аналитики: мобильный сегмент способен кардинально изменить киберспорт

По мнению агентства Niko Partners мобильные игры помогут отойти от привычного киберспортивного формата.

Об этом в своём отчёте сообщило аналитическое агентство Niko Partners. В агентстве также предположили, что мобильный сегмент станет наиболее быстро растущим в индустрии киберспорта.

Однако самое интересное в отчёте — уникальные особенности, которые по мнению Niko Partners будут присущи мобильному киберспорту. В агентстве думают, что такой формат располагает к гораздо большему вовлечению зрителей в процесс.

Мобильные киберспортивные турниры будут привлекать потребителей не только в качестве зрителей, но и в качестве участников. Это серьёзно увеличит вовлеченность игроков и расширит аудиторию, а также даст новые возможности для получения дохода. Мы увидим переход киберспорта от небольшого количества крупных турниров ко множеству небольших региональных соревнований, доступных каждому.

Лиза Хэнсон, управляющий партнёр Niko Partners

Игры, выступающие в качестве киберспортивных дисциплин принесли в 2018 году 15,3 миллиарда долларов (имеется в виду общая прибыль), в то время как ПК-сегмент — 16,1 миллиарда долларов. В большинстве случаев крупнейшим рынком был Китай — мобильному сегменту он принёс 5,6 миллиарда, а компьютерному — 6,4 миллиарда.

Наиболее прибыльной дисциплиной на ПК остаётся League of Legends (1,9 миллиарда долларов в 2018 году, что на 200 миллионов меньше, чем в 2017 году), однако она уступает по прибыли мобильной Arena of Valor от Tencent — она собрала в 2018 году 2,5 миллиарда долларов.

1010
32 комментария

Мобильный киберспорт.

33
Ответить

каждый год ПК-ХЭЙМИНГ теряет 2-4% а мобилки и консоли прибавляют,через лет 15 когда мобильные процессоры заменят пк будет не до смеха

5
Ответить

Пока едешь в маршрутке на работу, выиграл какой-нибудь мобильный кибер чемпионат в мобильной кибердисциплине. Вру, какой нахрен чемпионат с таким интернет-соединением.
Самый прикол, что в мобильном киберчемпионате обвесы и периферия по размеру больше, чем сам девайс, на котором соревнуются. Плюс ещё охлаждение и розетка в шаговой доступности. Ну и хорошее вай-фай соединение.

Когда не было мощного пк, увлекался некоторыми игрушками на смартфоне. И было интересно. Прошел ГТА про Тони, которая была портирована с псп. Вот бы ещё МГС портировали с псп. Я и его бы прошел.

А ведь когда-то Сони говорили, что будет поддержка андроид игр на ПС Вита.

2
Ответить

Кто все эти люди?
Где стримы, где команды, где голые фанатки MobChamp'ов.

Или это все исключительно в Китае?

6
Ответить

Общий годовой оборот ВСЕЙ киберспортивной индустрии сейчас около $1 миллиарда. Вопрос: как у мобильного киберспорта может быть $15.3? Речь о мобильном гейминге же, очевидно - это совершенно разные вещи!

3
Ответить

Оригинальную статью лень посмотреть?
In 2018, mobile esports games generated $15.3 billion (25% of total mobile game revenue) with $5.6 billion from China alone, and another $450 million from Greater Southeast Asia. PC esports titles earned $16.1 billion in revenue globally, with about 40% of the earnings coming from China.

Ответить

Мобильный киберспорт... это что, профессиональный планктон играет в джевелри?

3
Ответить