Если говорить о многопользовательских играх, то подход Ubisoft постепенно убивает методы EA и Activision. Традиция ежегодного выпуска шутеров, забрасываемых издателями через год после релиза, постепенно уходит.
В случае с Rainbow Six: Siege французская компания показала, как важно не делить аудиторию платными картами и активно развивать проект в течение нескольких лет после релиза. С The Division случилась похожая история. Один шутер за два года с мощным сообществом игроков лучше, чем два, быстро растерявших интерес пользователей.
Комментарий недоступен
Вы уверены, что вам нужен типовой юби-сингл в виде ежегодной банальной Assassin's Creed? Про Беседку-то да, она всё ещё делает ставку на мощные одиночные ААА: Wolfenstein TNO, Evil Within, Doom, Fallout 4, Dishonored 2, Prey. Из этого списка бестолковым вышел только Fallout 4, заметьте, а остальные восприняты на ура вообще всеми: юзерами Steam, критиками, блогерами.
Комментарий недоступен
"бестолковым вышел только Fallout 4"
сразу видно - экспертное мнение
Сразу видно - конструктивная критика.
"Высокобюджетные одиночные игры формата «выпустил и забыл» уходят в прошлое".
Юбисофт: Мы сделаем высокобюджетные многопользовательские игры формата "выпустил и забыл".
Очень не нравится, то что игры растягивают. Может кому-то и хочется оправдать каждый затраченный рубль, но я бы наоборот хотел максимум впечатлений за короткий промежуток времени.