Разработчики Hades изначально планировали сделать Тесея главным героем

А сама игра должна была рассказывать о его приключениях в Кносском лабиринте.

Разработчики Hades изначально планировали сделать Тесея главным героем

Сотрудники Supergiant Games рассказали о первоначальной концепции своего экшена с элементами rogue-like. На ранних этапах разработки игра называлась Minos, в честь легендарного критского царя, а каждое прохождение было бы вольным пересказом мифа о Тесее и Минотавре.

Но у команды никак не получалось раскрыть идею и сделать из неё нечто по-настоящему интересное. Игра о похождениях знаменитого героя казалась слишком мрачной, а сам Тесей казался создателям Hades не слишком интересным персонажем.

Пока мы рассуждали о том, какой будет игра, Тесей был любопытным вариантом. Но как только мы начали раскрывать его как протагониста, то он получался очень уж шаблонным. А когда мы добавляли какие-то черты характера и детали, то уже толком не чувствовали, что это Тесей.

Грег Касавин, творческий директор Supergiant Games
Ранние концепт-арты Тесея
Ранние концепт-арты Тесея

Идея о том, чтобы сменить главного героя, пришла творческому директору студии и сценаристу, когда он узнал о Загрее, которого в некоторых источниках называют сыном Аида. Ему показалось очень любопытным, что в древнегреческой мифологии не так уж много историй, посвящённых именно Аиду, и ему показалось, что вокруг царства мёртвых можно построить куда более интересный сюжет.

Разработчики Hades изначально планировали сделать Тесея главным героем

Касавин рассказал о задумке коллегам, и она почти сразу же понравилась большей части команды. Тем более, что с точки зрения геймплея задуманная ими игра бы никак не изменилась от того, что главный герой — не Тесей.

Он сам предложил нам эту идею о том, что мы можем оставить в игре всё как есть, но сделать «звездой» Загрея. И всё как-то сошлось само собой. Мне кажется, уже через день или два всех удалось убедить, что так будет лучше.

Мы сразу же нашли хороший подход к протагонисту, к основной теме игры и к повествованию в целом. И с того момента дело пошло намного быстрее.

Амир Рао, глава Supergiant Games

Тесея всё-таки оставили в игре и решили сделать одним из боссов — так у Supergiant появилось больше возможностей как-то «поиграть» с его персонажем и сделать интереснее. Даже его поведение и характер показались разработчикам достойными антагониста.

Я думаю, что его дерзость и задиристость заложены где-то глубоко в мифах о нём. Конечно, его считают героем, но иногда он совершает очень сомнительные поступки.

Когда Тесей попал в загробный мир, то у него хватило духа признать, что его слава и героизм неразрывно связаны с его схваткой с Минотавром. И когда он снова встречает Минотавра, то думает: «А ведь ты был моим величайшим соперником. Ты крут».

Если у Тесея и есть хоть одна хорошая черта, то это то, что его дружба с Астерием — действительно искренняя.

Грег Касавин, творческий директор Supergiant Games
291291
148 комментариев
162
Ответить

А как по мне — он охуенен. В качестве антагониста, да, но все равно охуенен. Рад, что он в игре, и благодарен гигантам что он именно такой "мерзкий" )

78
Ответить

Это чтобы сразу на двух стульях усидеть? 

66
Ответить

Ещё и красная повязка на руку. Что, и ему чужую руку пересадили?

3
Ответить

В игре было что-то похожее, толи негр с белым торсом, толи наоборот.

Ответить

Гилл из стрит файтера же

5
Ответить

Хорошо, что поменяли, Загрей очень хороший персонаж с крутым характером

75
Ответить