После первого запуска видео в билде на телефоне в воздухе повис вопрос: то ли сани не едут, то ли мы их не вывозим. Картинка по какой-то загадочной причине сильно уходила в красный, что нас, естественно, не устраивало. Проведя немало времени за копанием в настройках, мы так и не обнаружили источник проблемы (быть может, плохо искали), так что было принято решение на свой страх и риск использовать дефолтный плеер Unity. Который, ко всеобщей радости, работал как положено и трудностей не вызывал.
За многие наводки спасибо, посмотрю. А вот NGUI на самом деле лютое зло, которое изобрели во времена когда у Юнити не было вменяемой UI системы. Сейчас же при обновлении Юнити до последних версий NGUI начинает ломаться и вести себя неадекватно.
В свое время необходимая вещь была...
Не понял про лесенку. Лесенкой ведь и должно быть. Он хочет всегда быть максимально близко к цели, нет?
"Он хочет всегда быть максимально близко к цели, нет" - это уже зависит от алгоритма.
В любом случае, когда персонаж идёт сначала в одном направлении, а потом один раз поворачивает и доходит до цели выглядит естественнее и аккуратнее, чем постоянная смена направлений.
При обновлении ещё на какую-нибудь 2017-ую версию слетел тулбар с префабами, вплоть до текущей актуальной версии больше ничего странного не замечал.
Но в общем соглашусь, сейчас уже его полезность сомнительна. Особенно учитывая, что юнити свой uGUI развивают, а NGUI отпочковался в свою собственную систему.
Upd: Чёрт, промахнулся, это должно было быть ответом на сообщение выше.
A* Pathfindingсложный техническиЭээээээ
Сложный не по работе с ним, а по внутренней реализации. Там и RVO для перемещения одновременно многих агентов и 3д с возможностью поиска путей в многоуровневых локациях, так что вполне себе сложное или другими словами комплексное решение.