Каждый раз, когда вижу рофлы про усы Супермена, испытываю некое разочарование. Делать клинап на движущемся лице (особенно на момент 2017, когда процедурных методов и развитых нейросетей было в разы меньше) - это ад. Ад, потому что мы подсознательно считываем любые микродвижения, и если работа не будет выполнена идеально, то фальш заметить в разы проще. Как правильно сказали в одном из интервью, реалистично ДОБАВИТЬ Кавиллу усы в МН6, было гораздо проще, чем стирать их в Лиге. Как ни странно, но это реально так.
Причем усугубляется это тем, что это всё ещё нужно совмещать с финальным композом, который, как правило, даже на Голливудских проектах финализируется буквально в последние дни перед отправкой в кинотеатры. Иными словами, представьте ситуацию - месяц до кинотеатрального релиза, когда все и так в мыле пытаются собрать финальные кадры. И тут вам сообщают, что нужно сделать ЕЩЁ около 5 минут лицевого клинапа, причем подключить для этого абсолютно других людей, которые до этого в проект не были вовлечены. Тут актуальна присказка о том, что менеджер - это человек, который хочет, чтобы девять женщин родили ребёнка за месяц. Так и тут, сколько бы людей не подключили, но осилить такую задачу с таким уровнем менеджмента скорее всего не получилось бы лучше. За бОльшее время - без проблем. Но не так. Для сравнения и примерного понимания сроков - клинап тросов на кадре с цветком у меня отнял около четырёх суток работы. И это и близко не так тяжело, как делать что-то с телом актёра.
Ну, а Дипфейк, это вообще смех. Технология клёвая, но когда её накидывают ПОВЕРХ готового материала, а потом обсуждают, как любители делают профессионалов - это и близко не спортивно.
Технология клёвая, но когда её накидывают ПОВЕРХ готового материала, а потом обсуждают, как любители делают профессионалов - это и близко не спортивно.В одном из недавних роликов на Corridor Crew ребята "исправляли" последнюю сцену из второго сезона "Мандалорца" – по сути, как раз переснимали её с нуля, а не накладывали дипфейк на готовый фильм. Получилось далеко не идеально, но, имхо, лучше, чем у Disney. С другой стороны, проще заметить недочёты, когда уже есть готовый результат, чем непосредственно в процессе. Я сам смотрю на некоторые свои старые шоты и понимаю, как их можно было бы исправить, но в тот момент было не до этого)
Справедливости ради, судя по фото, им пришлось даже щетину убирать и довольно нехилые такие усы, что жестко. Я до этого думал, что там чисто мелкие усы.
А вообще если усы убираются, то как воссоздают кожу под ней? Отдельно моделят его и прикрепляют к лицу или чисто как на фотошопе рисуется?
Профессионально занимаюсь тем, что затираю различные объекты для клипов и кино (одна из областей профессии).
https://www.fiverr.com/sgfreeman213/do-cleanup-for-your-projects
Каждый раз, когда вижу рофлы про усы Супермена, испытываю некое разочарование.
Делать клинап на движущемся лице (особенно на момент 2017, когда процедурных методов и развитых нейросетей было в разы меньше) - это ад. Ад, потому что мы подсознательно считываем любые микродвижения, и если работа не будет выполнена идеально, то фальш заметить в разы проще. Как правильно сказали в одном из интервью, реалистично ДОБАВИТЬ Кавиллу усы в МН6, было гораздо проще, чем стирать их в Лиге. Как ни странно, но это реально так.
Причем усугубляется это тем, что это всё ещё нужно совмещать с финальным композом, который, как правило, даже на Голливудских проектах финализируется буквально в последние дни перед отправкой в кинотеатры. Иными словами, представьте ситуацию - месяц до кинотеатрального релиза, когда все и так в мыле пытаются собрать финальные кадры. И тут вам сообщают, что нужно сделать ЕЩЁ около 5 минут лицевого клинапа, причем подключить для этого абсолютно других людей, которые до этого в проект не были вовлечены. Тут актуальна присказка о том, что менеджер - это человек, который хочет, чтобы девять женщин родили ребёнка за месяц. Так и тут, сколько бы людей не подключили, но осилить такую задачу с таким уровнем менеджмента скорее всего не получилось бы лучше. За бОльшее время - без проблем. Но не так.
Для сравнения и примерного понимания сроков - клинап тросов на кадре с цветком у меня отнял около четырёх суток работы. И это и близко не так тяжело, как делать что-то с телом актёра.
Ну, а Дипфейк, это вообще смех. Технология клёвая, но когда её накидывают ПОВЕРХ готового материала, а потом обсуждают, как любители делают профессионалов - это и близко не спортивно.
Технология клёвая, но когда её накидывают ПОВЕРХ готового материала, а потом обсуждают, как любители делают профессионалов - это и близко не спортивно.В одном из недавних роликов на Corridor Crew ребята "исправляли" последнюю сцену из второго сезона "Мандалорца" – по сути, как раз переснимали её с нуля, а не накладывали дипфейк на готовый фильм. Получилось далеко не идеально, но, имхо, лучше, чем у Disney. С другой стороны, проще заметить недочёты, когда уже есть готовый результат, чем непосредственно в процессе. Я сам смотрю на некоторые свои старые шоты и понимаю, как их можно было бы исправить, но в тот момент было не до этого)
Справедливости ради, судя по фото, им пришлось даже щетину убирать и довольно нехилые такие усы, что жестко. Я до этого думал, что там чисто мелкие усы.
А вообще если усы убираются, то как воссоздают кожу под ней? Отдельно моделят его и прикрепляют к лицу или чисто как на фотошопе рисуется?
Комментарий удалён модератором
О, привет, Фрим
Да, почему бы не использовать дорогостоящие SFX вместо дешевых накладных усов.