Финансовый директор Nvidia: Ampere, вероятно, была нашим самым удачным запуском
В компании считают, что результат был бы таким же и без майнеров.
Колетт Кресс из Nvidia прокомментировала запуск видеокарт на архитектуре Ampere в рамках конференции Raymond James, отметив заметный рост производительности в играх с поддержкой рейтрейсинга.
Наши карты 3070, 3080 и 3090 продаются на рынке уже несколько месяцев, и за это время серия 3000 показала, что подходит не только настоящим геймерам, но и для создателей контента и ведущих трансляций.
Видеокарту RTX 3060, по словам Кресс, везде раскупили за несколько часов, как и ожидала компания. Её создавали исключительно для геймеров, и именно поэтому ограничение на майнинг применили для её драйверов.
Говоря о майнерах Кресс заявила, что результаты последнего квартала в сегменте гейминга были бы примерно такими же и без них, потому что Nvidia ограничивают проблемы с поставками Ampere. Они вызваны недостатком полупроводников, сказывающимся на многих сферах, и спросом.
Результаты квартала в сегменте гейминга, вероятно, были бы такими же и без майнеров, потому что мы ограничены в поставках. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и верим, что наша линейка графических процессоров CMP поможет нам лучше понимать размер доли майнеров в квартале.
Кресс призналась, что Nvidia не рада ситуацией с поставками, но основной проблемой она называет именно спрос, а не нехватку полупроводников.
Финансовый директор считает, что этот спрос не снизится.
Мы считаем, что будем расти на фоне того, как высокий спрос будет сохраняться в течение всего года.
Ранее в середине февраля Nvidia отчиталась о выручке в 5 миллиардов долларов. 2,5 миллиарда долларов пришлись на игровые видеокарты. Компания подсчитала, что майнеры принесли ей лишь от 100 до 300 миллионов, но откуда эти цифры — не уточнялось.