Встречайте лордов Stronghold Warlords

На релизе их будет меньше, чем ожидалось.

Представители Firefly Studios записали свой последний дневник разработчиков, через семь дней состоится релиз их стратегии Stronghold: Warlords. В видео рассказывается о четырёх лордах, которые станут антагонистами и протагонистами сюжетных кампаний, а также ботами в скирмише. Сможет ли качество проработки компенсировать количество?

Тхук Фан

Встречайте лордов Stronghold Warlords

Легендарный основатель вьетского государства, хотя его существование в реальной истории стоит под вопросом. В первой кампании игроку как раз него и предстоит объединять и спасать древний Вьетнам.

Будучи ИИ, Тхук начинает с использования самых дешёвых юнитов, не требующих снаряжения, буквально ополченцев с деревянными щитами и духовыми трубками. Позже у него появится лёгкая кавалерия, пехотинцы и лучники. Из осадных орудий в его арсенале катапульты, щиты и залповая баллиста.

Встречайте лордов Stronghold Warlords

В экономике же он не сильно заморачивается. Производит лишь еду, однако также использует "пряники" - сооружения дающие дополнительную популярность. В результате он должен получить выгодную налоговую ставку, позволяющую ему на раннем этапе атаковать дешёвыми юнитами, у которых ещё и запас здоровья увеличен. Тем не менее оборона замка Тхука крайне слаба и не выдержит никакого хоть сколько-нибудь серьёзной осады.

Цинь Ши хуанди

Встречайте лордов Stronghold Warlords

Первый китайский император. Именно ему приписывают постройку Великой Китайской стены и гробницы с терракотовыми воинами. И, естественно, он протагонист китайской кампании. Став искусственным болванчиком, он будет использовать юниты следующего тира. Т.е. начнёт с лёгкой пехоты и лучников, а продолжит арбалетчиками с мечниками. В его автопарке катапульты, щиты и обычные баллисты.

Встречайте лордов Stronghold Warlords

В хозяйстве Ин Чжэн любит использовать "кнуты", строения понижающие популярность, но увеличивающие скорость работы. Доход идёт не с налогов, а с продажи шёлка, но такой подход приводит к дебафу на здоровье войск. Зато башни с турелями не позволят так легко взять его укрепления.

Чингисхан

Встречайте лордов Stronghold Warlords

Первый великий хан в представлении не нуждается. Хотя в кампании под руководством игроку ему предстоит побыть китайской шестёркой до поры до времени. Но когда хороший год в степях даст прирост скота и в частности лошадей...

Чингисбот обожает конных лучников в довесок, к которой идёт лёгкая пехота, но позже у него появится тяжёлая кавалерия, огнемётчики, генералы, мортиры, ракеты и требюше. Объюзить своих крестьян "кнутами" он собирается так сильно, что их придётся обеспечить одеждой.

Встречайте лордов Stronghold Warlords

Замок его, помимо прочего, охраняется башенными катапультами. В целом Тэмуджин - это такой аналог Саладина без ассасинов.

Тоётоми Хидэёси

Встречайте лордов Stronghold Warlords

Японский военачальник времён периода Сэнгоку, соответственно, главный герой кампании за страну восходящего солнца. Под контролем компьютера его армией станут ниндзя, монахи, а под конец самураи с боевыми машинами. Самое интересное, в начале он будет стараться наносить стратегические удары, например, разрушать амбар.

Встречайте лордов Stronghold Warlords

В экономике также "кнуты", но не так много. Они лишь слегка помогают ему улучшить производство. Замок также неплохо защищён.

Персонажей мало, возникает вопрос, а где же Сунь-Цзы, которого я находит в xml файлах альфа версии, или какой-нибудь Токугава с Нобунагой. Видимо, их добавят позже. Восемь нейтральных военачальников полноценными героями считать нельзя, но и они получат уникальные модельки.

Релиз Stronghold: Warlords состоится через неделю, 9 марта.

1717
8 комментариев

Как же плохо она выглядит... 

ИМХО, им еще в STRONGHOLD 2 нужно было отойти от этих ультра тесных карт и замков расположенных друг от друга на расстоянии полета стрелы.

В 2004 году какой-то эффективный менеджер в поиске наименее затратной формулы успеха сказал что именно за это и полюбили эту игру, и вот теперь вымучивают один и тот же концепт уже много-много лет.

Неужели за 16 лет не нашлось никого, кто предложил бы освежить концепт?

Такой потенциал, столько труда... и все впустую... год за годом. Очень жаль.

И все еще с надеждой что они когда-нибудь соберут волю в кулак и все-таки решатся сделать настоящий nextgen Stronghold. Может на 20-летие...

3
Ответить

Я думаю, что им надо было оставить в покое Stronghold после провала третьей части и делать что-то другое.

1
Ответить

2 вопроса:
1. Будет ли на консолях?
2. Будет ли долгоносик?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тот же движок.

Ответить

Выглядит как Empire Earth 2, но чуть менее красочно.
И да, боюсь игра будет забагованной. Вон даже в видео в 3:57 крестьянин проходит сквозь стену:

Ответить