Если судить по первым двум главам кампании, которые дали попробовать журналистам, то концепция, придуманная авторами, работает безупречно. Коди и Мэй, постоянно едко подшучивая друг на другом и попадая в самые безумные ситуации, пытаются добраться до дочери с дальнего конца своего заднего двора. А испытанием для них становятся, что вполне логично, груды хлама, которые они нажили за время брака.
Выходит, что если дать волю разработчикам и не указывать как делать "правильные" игры, то выйдет игра, а не хуй знает что. Научное открытие для крупных издателей.
если дать волю разработчикам и не указывать как делать "правильные" игры, то выйдет игра. А не хуй знает чтоТак тут ведь как повезет. А "издатели" в рулетку не любят играть. Им прибыль нужна.
Не совсем.
Выходит, что если в команде разработки есть человек с чётким видением и пониманием, что он хочет от своей команды, и за какой срок они смогут выполнить свои планы, и при этом он занимает пост гейм-директора, а также ещё помимо управления содержит в себе другие профессиональные навыки. Плюс, первое превью своей он показывает за полтора месяца до релиза. Вот тогда да, есть большая вероятность, что выйдет игра, а не хуй знает что.
Хотя всё равно ещё обширное количество факторов остаётся.
Как будто примеров того как погибают игры разработчикам которых предоставили свободу нет. Да боже мой, второй бладлайнс ещё остыть не успел.
Я тебе открою целый мир.
если дать волю разработчикам то они сделают нихуя.
Им всегда надо указывать. Без капитана судно не плывет.
Полностью солидарен.
Комментарий недоступен