Как я вкатываюсь в настольный Warhammer 40000. Часть 2

Продолжаю рассказ о моих приключениях в самом популярном варгейме.

Как я вкатываюсь в настольный Warhammer 40000. Часть 2
293293

По вопросу канона - ваха это не сюжетная вселенная, а сеттинг, типа D&D. То есть основная идея - опираясь на лор из кодексов создавать свои армии\ордена\расы и тд. Так что всё что угодно канон, если не выбивается из общей канвы лора)

Сайт GW думаю и так можно найти, там ещё Warhammer Community со всеми новостями и интересностями.

По кодексам:
https://wh40k.lexicanum.com/wiki/Codices_(List)
Список вообще всех книжек от GW (это основа вахи, что бы там ни говорили фанаты художки и прочего), это если захочется прочесть что-то конкретное. Причем в старых кодексах инфы не меньше, а иногда даже больше чем в новых. Ещё стоит отметить этапы развития лора - редакции 1-4 это начало, "тот самый гримдарк", шикарные арты и тд. Потом из GW ушел дядька батька вахи, и редакции 5-7 были похуже в плане текстов и лора, да и арты стали более простыми и мультяшными. С конца 7 и до 9 новые лорописцы явно нашли первые редакции и вспомнили что собсно было там хорошего, да и художников нормальных нашли. По таймлайну - в конце 4 редакции был финал войны с хаосом, но там все решали бои игроков в настолку, и вышла херня. Потому с 5 об этом забыли, и в конце 7й переиграли, написав развязку и следующие события сами. То есть лор и сюжет последних редакций немного продвинулся.

Если хочется чисто лора но без штудирования кучи кодексов:
https://1d4chan.org/wiki/Main_Page
Тут простым и забавным языком описано вообще всё по вахе, фракции, персонажи, старый лор, новый лор. Лично для меня это был лучший источник основ, даже после того как я прочел кодексы.

Если будут вопросы - рад ответить) А то я прочел уже вообще все редакции и даже сунулся в рпг, но кажется ничего нового по вахе я уже не узнаю, и потому интерес как-то угас. Но делиться знаниями интересно)

18

Комментарий недоступен