Почему русские разработчики будто стремаются своей идентичности?

почему у нас сегодня очень мало проектов в которых в качестве сеттинга используется россия и вообще "русских" игр? мне просто кажется что наша страна в этом плане вообще не паханное поле. можно же вот просто накопать какой-то лютой ебанины из славянского фольклора и сделать на основе этого какой нибудь хоррор или чето на манер хотлайн майами только…

103103

Большинство затронули финансовую сторону вопроса, но и с идейной не всё так просто. О чём ты хочешь игру? Такую тему, чтобы действительно выстрелило как минимум в СНГ. Такую тему, которая знакома большинству? Фольклор, имхо, мимо - он не имеет достаточно полной базы как минимум в общем представлении. Богатыри, баба-яга... А дальше мысль обычно не уходит. С идентичностью у нас также наблюдаются проблемы, "национальное" само себя дискредитировало. Что остаётся, что уже успешно реализовано и продалось не только у нас? - атмосфера постсоветской безнадёги и мрачного тоталитаризма.

4
Ответить

Про фольклор – это хорошо, что имхо. Был, например, такой филолог и фольклорист советский – Владимир Яковлевич Пропп, один из основоположников современной теории текста. Писал примерно о том же, что и знаменитый Кемпбелл, книгами которого вдохновлялся Джордж Лукас при создании Звездных войн.
Ну и если брать сказки вообще, не только русские, это переложение древних обрядов инициации, например посвящения во взрослую жизнь, где главный герой должен посетить загробный мир и вернуться, демонстрируя знание уклада предков. Все эти Бабы-Яги, тридевятые царства, молодильные яблочки, и Кощеи. А если брать еще и сказки малых народностей, то можно целый ретроспективный эпос замутить в духе "путешествия героя".
Это я к тому что материала предостаточно, просто не каждый готов в это погружаться, проще запилить очередной дженерик.

Ответить

Метро, сталкер и атом-рпг идеально подходят под ваше описание

Ответить