Когда Atari отменила премиум-программу для Neverwinter Nights в 2006 году, в разработке находилось несколько модулей, создатели которых были вынуждены изменить свои планы. Одним из них был «Tyrants of the Moonsea» за авторством Luke "Alazander" Scull.
Фанаты подскажите,как в это играть?Прошел два раза первую часть,но так и не понял прокачку и какие предметы одевать:D
Это система DnD, она построена на классовых и расовых бонусах и штрафах, а так же на бонусах от парков и умений. Как правило, каждый класс сильно ограничен, и если тебе нужен максимально работоспособный билд именно этого класса, то просто следуешь условиям описания. Например, волшебник не может носить никакую броню, иначе его заклинания будут проваливаться с большой долей вероятности. Драться в ближнем бою тоже смысла нет - брони нет, здоровье слабое, убьют быстро. Имеет смысл брать лук или арбалет и держаться на расстоянии.
Монах тоже не носит брони, но, напротив, в гуще боя, потому что у него отличные боевые показатели и по нему практически никто никогда не попадает.
С друидом и клериком всё и проще и сложнее одновременно, потому что в системе DnD божественная магия, которую используют эти классы, не штрафуется ношением брони, так что они могут и тяжёлый армор носить и на передовой биться. Но они получают меньше опыта. У друида же основа магии - призыв животных, они тоже штрафуют количество получаемого опыта.
А вообще этими классами тоже особо не побьёшься в ближнем бою, потому что чтобы получать крутые заклинания, надо всё равно качать Мудрость всегда и без исключения. Просто их не убьют с одного удара, как волшебника)
Есть же гайды.
Ну если прошел ,то все ок .Вместо этого лучше Dragon Age
Комментарий недоступен