Господа банкиры, хочу получить совет от людей, которые возможно сталкивались. Обговорю сразу, стаж у меня уже около 10лет на правах, и машина НЕ первая будет для покупки, да и машина будет браться в кредит новая с салона. У моей девушки стаж меньше года, и думаем на неё оформить покупку по гос программе первый автомобиль, НО правильно ли понимаю, что по идее, это шило на мыло, то есть да 100к минус от стоимости дает государство, но осаго-каско и скорее всего проценты по кредиты выйдут так же если не больше, если бы я брал на себя машинку. Короче, на кого выгоднее, на человека без стажа или на того кто с? Потому что информации на сайтах банков не найти, какой процент будет даваться и влияет ли вообще стаж на правах на итоговою стоимость автомобиля(сам авто-осаго-каско-проценты по кредиты)
О, на дтфе надо про тачилы спрашивать. За компы минусят, за тачилы нет.
В чем проблема прийти в салон и дать манагеру просчитать оба варианта? Кто за тачилу платит, в браке вы или нет, кто кататься будет, какая страна город? В общем гадаем на кофейной гуще.
У Ярдрея я и не такое видел.
Короче - за подбор-то вы заплатите, а вот дальше...
Брал месяц назад. Я без стажа. Брал через потребительский кредит, так как % ниже, страховку не навязывают и не зависишь от автосалона. Плюс птс на руках, а не в банке.
Если брать совсем новую, то госпрограммы нахуй: -100к на стоимости, +150 к цене каско ( девушка без стажа, тачку без каско не отдадут, так еще и допы к каско будут обязательны: по 80к за иммобилайзер, когда его можно за 20 поставить). Бери на себя и вписывай ее в страховки.
По поводу стоимости авто: влияет то, пришел ты с деньгами или нет. Если пришел брать кредит в салоне - будь готов, что могут накинуть обязательных допов чуть ли не до 250к(мне сначала радостный менеджер на 500к добрал допов). Если ты уже пришел с деньгами - ты просто говоришь, что шаг влево, шаг вправо от стоимости и ты уходишь к конкурентам. Походи по разным салонам, а потом их постравливай - работает. Можешь еще выбить скидку через главного поставщика по горячей линии. Когда менеджеры начнут навязывать допы по цене выше рекомендованной звонишь прямо при них и жалуешься.
Еще будет пиздец, когда приедете за машиной, а на ней допы стоят о которых не было речи. И в цене +50к. Разворачиваешься и уходишь, аргументируя это тем, что ты о других вещах договаривался и договор не подпишешь. Как бы они не ныли, что допы не снять - снимут как миленькие.
Ну и самый рабочий вариант: говоришь менеджеру, что 10-30% от сэкономленной тобой суммы отдашь ему. И быстро наценка в 250 тысяч превращается в 50. Отдаешь ему его 15 тысяч, но все равно остаешься в плюсе.
Ну и самый рабочий вариант: говоришь менеджеру, что 10-30% от сэкономленной тобой суммы отдашь ему. И быстро наценка в 250 тысяч превращается в 50. Отдаешь ему его 15 тысяч, но все равно остаешься в плюсе.А он после такого крокодиловой кожей салон не обтянет? Чисто чтобы снять и сэкономить.
Да. Скорее всего так и буду делать, спасибо за мысль
Комментарий недоступен
Я бы вообще не брал каскоАвто в кредит, там скорее всего не дадут купить без каско. Да и всё таки на новую машину каско стоит брать, угонят, испортят, дерево упадет или еще что-то, хоть какая-то защита.