С помощью этих модулей мы сможем держать код в чистоте, а ноги в тепле. В консоли мы сможем определять кастомные комманды, в гейммастере мы будем держать все важные данные, инпут система позволит нам определять экшены и подписываться на них, а система сериализации позволит нам определять свои сценарии для сериализации\десериализации любых объектов. У меня будет несколько сцен, в которых я уже буду реализовывать бизнес-логику игры, отделённую от основных модулей. Помимо этих модулей мне предстоит реализовать подсистему диалогов, подсистему инвентаря и т.д., но об этом пока нет смысла думать.
Удивили. Статья о настоящем, голом геймдеве на DTF ^_^
Из быстрых советов при беглом просмотре могу посоветовать делать инстансы реальными синглтонами, которые при первом запросе создают себя сами и таким образом их дублирование невозможно (способ есть даже для моно-бехов) И вешать на сцену их не придется
Вы геймдев с программированием перепутали.
Комментарий недоступен
Так, я не понял. Почему так мало плюсов и комментариев? Это ж свежевыжатая статья о геймдеве на портале, посвящённом геймдеву.
Потому что программисты приходят сюда чтобы морально деградировать в комментариях, а не продолжать думать о коде.
Судя по комментам, потому как эта статья понятно только тем, кто и так это знает. А тем кто это не знает - статья совершенно бесполезна.
Я вот решил изучить статью, чтобы что-то почерпнуть для себя и возможно применить на UE4 (методологию например). Но ничего из этого не вышло: что такое солид не понятно (даже если изучить статью в вики, да), что такое синглтон - тоже. Т.е. по умолчанию я уже должен был разобраться, а если я с этим всем разобрался и всё это умею, то какая ценность этой статьи для меня?
Короче, да хотелось бы чтобы статьи в геймдеве были похожи на эту - т.е. было написано что конкретно делается, но хотелось бы ещё и понимать что происходит.
На мой взгляд, начинать разработку инди игры (особенно когда ты работаешь один и крайне ограничен в человеко-часах) с создание консоли - несколько странно. Но это мое ИМХО конечно...