Игра, где свет двигается со скоростью метр в минуту
Насколько сложно сделать такую штуку?
Предположим на том же Unreal Engine. Есть уровень - условный "объективный мир" - где ходит игрок и NPC. Далее игра записывает все перемещения и состояния всех объектов. Игрок фактически ходит по этому уровню и все объекты находятся на нем. Но камера (точка обзора) игрока находится на другом уровне - "в субъективном мире". Игра условно смотрит, что минуту назад было в метре от игрока - и выставляет эти объекты. Потом смотрит - что две минуты назад было в двух метрах и т.д. пересчитывает положения объектов каждый кадр.
При этом, если минуту назад в метре от игрока был он сам - ему покажет самого себя. В идеале это должно ускорять события при приближении к ним и замедлять при удалении. А при движении быстрее скорости света - показывать события в обратном времени.
При этом фактически в "объективном мире" никаких перемещений во времени не происходит, нет никаких временных парадоксов, просто игрок может обогнать свет идущий от самого себя и увидеть себя в прошлом.
Насколько дорого и сложно сделать такую дему?
Нолан, разлогинься
Насчет твоего вопроса не знаю, но точно знаю, что нужно перестать употреблять наркотики. Так точно легче игры разрабатывать
Мне так нравится, как любую мало-мальски оригинальную идею или вопросы люди встречают шутками про наркоту. А потом мы думаем, а почему у нас кризис идей
Я просто прочитал статью про телескоп Хабл где рассказывается, что из-за скорости света телескоп видит ближайшие к нам галактики в состоянии недавнего прошлого, а далекие - в далеком прошлом. И благодаря этому ученые смотри в прямом смысле этого слова - увидеть как выглядела вселенная незадолго после Большого Взрыва. То есть телескоп смотрит в прошлое по факту.
Комментарий недоступен
так вот же
http://gamelab.mit.edu/games/a-slower-speed-of-light/