«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх

Ужасные поступки ради высшей цели — в Civilization, Crusader Kings, Deus Ex и Dragon Age.

«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх
249249

В Ведьмаке 3, когда нужно было сразить духа в дереве или отпустить.Насколько помню, в одном случае умирали сироты ,а в другом жители деревни

3

Если не ошибаюсь, то после освобождения духа никто не умрёт, но тебе дадут понять, что на дистанции он принесёт больше боли, чем смерть нескольких детей.

Я в этом момента всегда рассуждал так: чем все это обернется потом - неизвестно. Изначально неправильно взвешивать дилемму с точки зрения известных последствий. В тот момент Гера спас бы детей. Однозначно. А потом - "с каждой проблемой по мере поступления".

1