Мы начинали игру единственным персонажем без начального бюджета и участка. А схема заработка заключалась в следующем: прокачиваем навыки, мастерим объекты на специальных верстаках и затем продаём другим игрокам. Если вы регулярно не прокачивали навыки, персонажи их забывали, а стоимость созданной одежды, мебели или припасов падала. Когда несколько персонажей одновременно прокачивали навык, процесс его получения ускорялся. Поэтому весь геймплей почти всегда сводился к тому, что куча персонажей собиралась на одном участке и сидела уткнувшись в книгу или компьютер. Вы, конечно, могли взаимодействовать с симами других игроков в реальном времени и общаться в чате, но это не спасало игру от общего уныния.
Комментарий недоступен
На мой взгляд полный онлайн действительно лишнее. А вот аналог мультиплеера из SimCity, чтобы с друзьями можно было посидеть, вполне себе зашло бы.
The Sims Medieval в своё время очень зашла. Переиграть чтоли
Странно, что тут вообще ничего не сказали о MySims. Ну да ладно.
Очень жаль, что на многие из этих спин-оффов выделялись малые средства - это многих и подкосило. Идеи были крутые, тот же Medieval вообще мог стать классным, да только контента там было мало, её бы ещё больше стоило изменить.
Но при этом всё равно хорошее было время. А сейчас только The Sims 4. =/ Он классный, но тех же The Urbz стоило продолжать, и вообще больше новых спин-оффов делать.
The Sims: Medieval - лучшее, что было в серии. Серьёзно, мне она запомнилась больше остальных. Очень хороший эксперимент.
А вот за The Sims 2 Castaway обидно, игра в свое время была довольно интересной, и жаль что эту идею не развили дальше.
Немного позже, конечно настала эпоха десятков однотипных "сурвайлов", но это совсем не то.
До сих пор версия на PSP остается самой любимой в серии