Поэтому когда мой взор упал на это чудо я сразу сказала себе, для начала нужно сделать самую простую игру, а уже после ее развивать и улучшать. Ну и что же может быть проще змейки? Правильно, ничего. Поэтому за несколько вечеров я разобралась с Lua. Кстати, я влюбилась в этот язык с первого взгляда, как по мне он очень просто выглядит и при этом легко читается, даже легче чем python. К слову, если вы до этого программировали, то разобраться с языком можно за 15 минут, он действительно не такой сложный, единственный минус, как по мне, это отсутствие нормального ООП, попрошу заметить нормального, то есть ООП есть, но выглядит это как костыль.
Напомнило мне программирование под Zx-spectrum, c его ограничениями и прочим. Однако в них (ограничениях) были созданны тонны качественных и огромных игровых миров. Тот же Equenox, G'n'G, Robin hood, Dizzy... ех, были времена🤘
это всё такое себе по сравнению с новодельными играми на спектрум
Что за Dizzy? Название помню, а игру — нет.
Интересовалась раньше спекой, даже думала попробовать на эмуляторах, но так и не добралась. А тут все прямо из коробки, удобно.
Комментарий недоступен
Спасибо, что указали на баг, добавляла в попыхах, сейчас исправлю!
Девушка соло-разработчик? Вот так чудеса бывают) Да современные времена плодят разные кадры и это интересно)