Задолго до Warframe: метаморфозы экшена Dark Sector

Как Digital Extremes придумала концепцию Warframe за 13 лет до релиза игры, при чём тут Star Trek и отменённый слэшер Vampire Hunter.

Задолго до Warframe: метаморфозы экшена Dark Sector
197197

Поначалу ни один издатель не хотел брать новую игру. Я помню в интервью Стив говорил что многим издателям не нравилось что это sci-fi игра. Кто-то даже пытался их заставить переделать игру под сеттинг второй мировой. Я до сих пор удивлён этим, потому что разве в то время не было уже Масс Эффекта, который был успешен? И EVE Online уже была.
И радует что они не идут по пути Destiny, сбрасывая игроков, выпуская новую часть, а развивают одну игру.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Вообще тупость. Сайфай как сеттинг был всегда топ темой для игр. Какая нахуй вторая мировая.

1
Ответить

Дело в том, что sci-fi в то время выстреливал редко, поэтому издатели и не хотели рисковать.
У проектов на другую тематику было больше шансов получить финансовый успех

Ответить