Меня механика сундуков раздражала, и из-за нее по сути и бросил игру. Хочется заходить в игру тогда, когда хочется поиграть, а не потому что дотикал таймер и НАДО открыть сундук.
Про эксперименты с колодой замечательно написано, но увы — на высоких кубках ты не можешь позволить себе менять карты, они банально не дотягивают по уровню и ты точно упадёшь вниз, а значит - будешь играть одной колодой месяцами (ну, или задонатишь, но всегда есть шанс, что новая колода зашла еще меньше).
> Среди них — рескины Game of War, головоломки «три-в-ряд» прямиком из 2011 года.
1992 год: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lines возможно, есть и более ранние реализации. Обидно, что про самые истоки никто особо и не помнит, хотя мобильные приложения отличаются от них только оформлением и наличием рекламы.
Как пользователь, который играет больше года в Clash Royale, и входящий в ТОП100 игроков СНГ, скажу что CR это первая моя игра после Quake, заставившая тратить себя столько времени! Поэтому я злюсь на нее, но играть не перестаю :)
Куча тактик, стратегий. Чтобы тащить нужно не только уметь быстро анализировать игру и принимать решения - надо отлично знать все карты и их ТТХ, считать в уме какие карты у противника сейчас в "руке" и сколько эликсира для реализации атаки или защиты осталось. В общем, это быстрые шахматы, если хотите. Только фигур больше сотни, а поле разделено на две условных части
Проект дарит море эмоций, как положительных, так и не очень (когда сливаешь несколько боев подряд).
Игра никогда не бывает скучной из-за идеального matchmaking'a, постоянного ввода новых режимов, карт, изменения баланса и в цлеом видно что разработчик плотно занимается продуктом
<но будем объективны — если вам повезло добыть огромный или магический сундук, вы потратите премиумную валюту, чтобы открыть его сразу же.>
Во сне монетизатора :)
Насчет 3-5 минут конечно так, но в это время нельзя отвлекаться. Поэтому я и забросил игру. Мне лично не подходит.(
Меня механика сундуков раздражала, и из-за нее по сути и бросил игру. Хочется заходить в игру тогда, когда хочется поиграть, а не потому что дотикал таймер и НАДО открыть сундук.
После КоК поиграл... но не долго. не удержала. КоК лучше.
Что за игра?
КлэшОфКланс
Про эксперименты с колодой замечательно написано, но увы — на высоких кубках ты не можешь позволить себе менять карты, они банально не дотягивают по уровню и ты точно упадёшь вниз, а значит - будешь играть одной колодой месяцами (ну, или задонатишь, но всегда есть шанс, что новая колода зашла еще меньше).
> Среди них — рескины Game of War, головоломки «три-в-ряд» прямиком из 2011 года.
1992 год: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lines
возможно, есть и более ранние реализации. Обидно, что про самые истоки никто особо и не помнит, хотя мобильные приложения отличаются от них только оформлением и наличием рекламы.
уговорили, пойду снова установлю
Как пользователь, который играет больше года в Clash Royale, и входящий в ТОП100 игроков СНГ, скажу что CR это первая моя игра после Quake, заставившая тратить себя столько времени! Поэтому я злюсь на нее, но играть не перестаю :)
Куча тактик, стратегий. Чтобы тащить нужно не только уметь быстро анализировать игру и принимать решения - надо отлично знать все карты и их ТТХ, считать в уме какие карты у противника сейчас в "руке" и сколько эликсира для реализации атаки или защиты осталось. В общем, это быстрые шахматы, если хотите. Только фигур больше сотни, а поле разделено на две условных части
Проект дарит море эмоций, как положительных, так и не очень (когда сливаешь несколько боев подряд).
Игра никогда не бывает скучной из-за идеального matchmaking'a, постоянного ввода новых режимов, карт, изменения баланса и в цлеом видно что разработчик плотно занимается продуктом
В целом это лучшая игра SuperCell
Наскучила за неделю. Все сводится к ежедневному выбиванию 10-ти корон. Просто так проводить бои не хватает мотивации, за победу дают по 10 монет.
Интересная стратегия - чел дошел до легендарной арены за несколько месяцев со слабой декой
http://денга.рф/kak-dojti-do-legendarnoj-areny-clash-royale-bez-deneg/