Звучит как обычное нытьё работников среднего звена у которых руководство плохое, потому что оно руководство.
Марчевка, как утверждают сотрудники Techland, работает как «око Саурона»: лично следит практически за всеми отделами студии, вмешивается в их работу и заставляет переделывать самые разные аспекты Dying Light 2.
Охуеть, руководство занимается тем, что контролирует работу своих работников и делает то, что должно.
Разработчики пожаловались и на отсутствие творческой атмосферы
На работе должна быть рабочая атмосфера, а не творческая. Ты или занимаешься творчеством на себя, где можешь делать что хочешь или ты пошел работать на дядю, а потом удивляешься, что этот дядя тебе в итоге говорит как писать код, как рисовать, как писать музыку и т.д.
Если разработчики начинают советовать что-то, что не согласуется с мнением топ-менеджеров, то сотрудников постепенно отстраняют от их обязанностей.
Вполне обычное дело. Приди в любой компании и начни советовать топ-менеджерам то, что не согласуется с их политикой. Итог будет немного предсказуем.
Однажды он высказал мнение о том, что глава студии не должен участвовать в каждой контрольной встрече разработчиков. Из-за этого у него возник конфликт с руководством
Если бы я на работе сказал, что глава компании не должен участвовать в каких-то там встречах, мне бы сказали: "ты чё, охуел пёс" (не так прямо, но смысл был бы такой).
Так, руководство Techland однажды унизило художника, работы которого не понравились топ-менеджерам. Рисунки назвали «слишком пи✱✱✱скими».
Так может они реально были слишком пи✱✱✱скими, а работнику просто дали честную обратную связь.
Звучит как обычное нытьё работников среднего звена у которых руководство плохое, потому что оно руководство.
Марчевка, как утверждают сотрудники Techland, работает как «око Саурона»: лично следит практически за всеми отделами студии, вмешивается в их работу и заставляет переделывать самые разные аспекты Dying Light 2.
Охуеть, руководство занимается тем, что контролирует работу своих работников и делает то, что должно.
Разработчики пожаловались и на отсутствие творческой атмосферы
На работе должна быть рабочая атмосфера, а не творческая.
Ты или занимаешься творчеством на себя, где можешь делать что хочешь или ты пошел работать на дядю, а потом удивляешься, что этот дядя тебе в итоге говорит как писать код, как рисовать, как писать музыку и т.д.
Если разработчики начинают советовать что-то, что не согласуется с мнением топ-менеджеров, то сотрудников постепенно отстраняют от их обязанностей.
Вполне обычное дело. Приди в любой компании и начни советовать топ-менеджерам то, что не согласуется с их политикой.
Итог будет немного предсказуем.
Однажды он высказал мнение о том, что глава студии не должен участвовать в каждой контрольной встрече разработчиков. Из-за этого у него возник конфликт с руководством
Если бы я на работе сказал, что глава компании не должен участвовать в каких-то там встречах, мне бы сказали: "ты чё, охуел пёс" (не так прямо, но смысл был бы такой).
Так, руководство Techland однажды унизило художника, работы которого не понравились топ-менеджерам. Рисунки назвали «слишком пи✱✱✱скими».
Так может они реально были слишком пи✱✱✱скими, а работнику просто дали честную обратную связь.
Комментарий недоступен
Согласен, с этой стороны тоже надо смотреть, но игра буксует и это факт.