Очень странное описание/ квалификация художников. По вашему описанию я так поняла что вы не понимаете суть концепт-художника. Блин уже столько статей написано и обговорено, что в ходит в задачу его. Концепт художник - из одного описания может несколько различных по форме и цвета сделать уникальный, неповторимый объект. Над одним концептом могут работать группа концептеров для идеальной формы и уникального результата. сфера кино тоже самое.
Под "концепт-художником" в этой статье я имела в виду не специализацию художника, который концептит, занимается концептированием для кино, игр и прочего, а просто СТИЛЬ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ. Я уточнила в статье, что под "концепт-художником" я имела в виду художника, который рисует несколько скетчей на одну задачу, просто "художник, рисующий несколько скетчей на одну задачу" звучит длиннее чем "типаж концепт-художника", именно поэтому я взяла второе определение. Существуют такие 2D художники, которым проще, комфортнее, удобнее при получении новой задачи нарисовать несколько скетчей для нее, а не один скетч. Я встречала художников, которым удобнее нарисовать три скетча, или пять скетчей, или семь скетчей, хотя никто не просил их рисовать столько: задача при этом была вполне комфортно и точно описана. Просто это тип художников, которым нравится рисовать несколько вариантов, так уж работает их мозг. Именно эту категорию я назвала "концепт-художниками" уточнив, что это те художники, которым просто нравится рисовать несколько скетчей на одну задачу, а не концепт-художники, как специальность (которые занимаются поиском визуального стиля игры/фильма и сущностей в них). Надеюсь, мне удалось объяснить, что я имела в виду.
Очень странное описание/ квалификация художников. По вашему описанию я так поняла что вы не понимаете суть концепт-художника. Блин уже столько статей написано и обговорено, что в ходит в задачу его. Концепт художник - из одного описания может несколько различных по форме и цвета сделать уникальный, неповторимый объект. Над одним концептом могут работать группа концептеров для идеальной формы и уникального результата. сфера кино тоже самое.
Под "концепт-художником" в этой статье я имела в виду не специализацию художника, который концептит, занимается концептированием для кино, игр и прочего, а просто СТИЛЬ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ. Я уточнила в статье, что под "концепт-художником" я имела в виду художника, который рисует несколько скетчей на одну задачу, просто "художник, рисующий несколько скетчей на одну задачу" звучит длиннее чем "типаж концепт-художника", именно поэтому я взяла второе определение. Существуют такие 2D художники, которым проще, комфортнее, удобнее при получении новой задачи нарисовать несколько скетчей для нее, а не один скетч. Я встречала художников, которым удобнее нарисовать три скетча, или пять скетчей, или семь скетчей, хотя никто не просил их рисовать столько: задача при этом была вполне комфортно и точно описана. Просто это тип художников, которым нравится рисовать несколько вариантов, так уж работает их мозг. Именно эту категорию я назвала "концепт-художниками" уточнив, что это те художники, которым просто нравится рисовать несколько скетчей на одну задачу, а не концепт-художники, как специальность (которые занимаются поиском визуального стиля игры/фильма и сущностей в них). Надеюсь, мне удалось объяснить, что я имела в виду.