BioWare рассказала, как в ремастере Mass Effect переработали бои с боссами из первой части
На примере сражения с Бенезией.
Об изменениях в разговоре с Game Informer рассказали геймдиректор Мак Уолтерс и дизайнер окружения и персонажей Кевин Мик.
Мик считает, что бой с матриархом Бенезией в первой Mass Effect — хороший пример того, как разработчики в своё время не могли понять, хотят ли они делать шутер с укрытиями, где ключевое слово «укрытия».
В бое с Бенезией, если вы помните все пути вокруг, не было укрытий, вообще. И добавить их тоже было некуда, потому что все проходы слишком узкие. А если всё же найти укрытие в углу, то его тут же двигали с помощью биотики. Вы не могли затаиться, чтобы продумать стратегию для победы в сражении.
Рассматривая упущенные возможности, замеченные в этом примере, Мик добавил, что один из дизайнеров уровней, работавших над первой Mass Effect, помог сделать проходы вокруг Бенезии шире и добавить укрытия, которые использовались в последующих двух играх.
Теперь вы всегда можете найти укрытие, и оно настоящее. Раскладка уровня такая же, но все проходы в два раза шире с новыми безопасными зонами.
По словам Мака Уолтерса, BioWare вернулась и к другим сложным боям. Если она не меняла условия самого сражения, то пыталась помочь игрокам другим способом — увеличением количества точек автосохрания.
Если вы умерли, то хотя бы быстрее вернётесь обратно.
Уолтерс отметил, что BioWare старалась не нарушить баланс — чтобы бои оставались интересными и важными для хардкорных фанатов.
Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая на PS4, Xbox One и ПК, а также на PS5 и Xbox Series, но без отдельных улучшений.