Люди, называющие JRPG - “умирающим жанром”, отчасти, конечно, правы. Но лишь отчасти. Правильнее сказать, что он попросту не особо-то развивается, предлагая лишь вариации одних и тех же механик, уже заезженных за многие годы. Другие жанры, наоборот, нахватали из JRPG все самое лучше, вроде мини-игр, открытого мира, “гринда” и так далее. Однако Berseria - это пример того, когда даже основываясь на хорошо забытом старом, реально сделать качественный и интересный продукт. Tales of Berseria - одна из лучших игр в жанре, пусть в первую очередь и за счет нарратива. Будем надеяться, что новая часть, Tales of Arise, получится, как минимум, не хуже, не зря же серии бюджет расширили, в конце концов. Bandai Namco - одна из немногих студий, которая пока на хорошем счету у геймеров. А учитывая современные тенденции, лучше пусть так и остается.
Одна из моих любимых игр. Не шедевр, но черт возьми, она хороша. Как будто игру делали с душой. Жалко что подобные игры не пользуются огромной популярностью, и я прям снимаю шляпу Намке, что для столь малоизвестной франшизы сделали русскую локализацию. Скворечник с ремейком финалки просто курит в сторонке.
Поддерживаю. Была моей первой Tales of, прошел ее запоем и остался под сильнейшим впечатлением. Затем пробовал Zestiria, но забросил. После чего запоем прошел Tales of Xillia - и снова влюбился в серию. Затем сел за Tales of Vesperia и как-то мне она пока не заходит.
Очень. Очень. Очень жду Tales of Arise.
Недавно перепроходил, и сей час жду Арайс.
Только вот, как подметил автор, она может выйти совсем другой, из-за ориентации на "широкую аудиторию". Возможно многие вещи попадут под цензуру.
"Как будто игру делали с душой", - да нет, просто у людей руки из нужного места растут. И хватит ныть про отсутствие перевода.
Возьмём к примеру жанр JRPG, крупных и громких релизов (за исключением FFVII remake) сравнительно давно уже не было.
Лайк э драгон.
И Nier Automata с Персоной.
Разделю мнение других. Прошел зестерию, и серия для меня как-то погасла. Может и подаются интересные темы, но все это так тонко размазано по игре, что проще забить. Геймплей скучен, но это субъективщина. Я тут Atelier Ryza обе части навернул, и эта фишка с крафтом буквально спасла мне игру и дала понять, что голые jrpg - херня.