Несколько личных слов про The Vanishing of Ethan Carter и Nintendo Switch

Сначала была лишь PC версия игры. Затем, год спустя — команде потребовалось много времени для перехода с UE3 на UE4, при этом практически переписав игру с нуля — The Astronauts релизнули игру на PS4 и переиздали на PC как The Vanishing of Ethan Carter Redux. Затем уже вышла версия на Xbox One. Но самым безумным был порт на Switch.

Несколько личных слов про The Vanishing of Ethan Carter и Nintendo Switch

При этом не стоит забывать, что Свич работает на 400 гигафлопсах, тогда как тот же Xbox One X на 6 терафлопсах.

Изначально планировалось, что парни из SPIN software, ранее занимающиеся портом на Xbox One, позаботятся обо всём этом. Довольно быстро команда поняла, что это просто невозможно. Нет смысла утомлять техническими подробностями, но ведущему техническому художнику и совладельцу The Astronauts, Andrzej Poznański, пришлось лично пошаманить над игрой и использовать особую #blackmagicfuckery. Ему потребовалось некоторое время, что замедлило разработку #Witchfire, но оно того стоило.

Если смотреть на это как на «полученную ачивку», то это определённо стоило того. Благодаря тому, что SPIN, Andrew и UE4 настолько хороши, удалось создать игру, выглядящую просто феноменально на Switch. Она выглядит намного круче, чем ожидалось.

Были ли какие-то компромиссы?

Безусловно. Подкрутили оптимизацию, некоторые 4K-текстуры пришлось ужать и т. п. Это, думаю, всем очевидно. Но конечный результат — это то, чем команда действительно гордится. Можете посмотреть видео сравнения:

Игра выглядит великолепно даже в TV режиме. Как пишет сам Адриан:

Я сам именно так и тестировал. И хотя я видел это уже, буквально, тысячи раз, я всё еще был впечатлён работой наших художников.

Adrian Chmielarz, Креативный директор

Но имеет ли смысл портировать на Switch игру вроде The Vanishing of Ethan Carter?

Сам Адриан понятия не имеет. Они перенесли игру на Switch, т.к. теперь это одна из основных игровых платформ, и есть куча людей с этой консолью, не имеющие при этом PC/PS4/Xbox. Может быть, они найдут игру интересной. Это не ваш обычный старый добрый симулятор ходьбы, здесь довольно много реального геймплея и головоломок, чтобы увлечь вас. Так что, возможно, это сработает.

Напоследок пара скриншотов, сделанных непосредственно со Switch в Handheld режиме.

Пара полезных ссылок:

6565
48 комментариев

Мыло Свитчевское на камнях особенно заметно, но да молодцы, выглядит хорошо.

13
Ответить

Не такое уж и мыльное

5
Ответить

О, выглядит очень хорошо. Жанр мне в принципе не нравится (я как-то квесты больше люблю), но если ещё и производительность хорошая при такой графике, то порт отличный.

8
Ответить

Так это самый что ни на есть квест.

Ответить

1500 рублей 😂😂😂

6
Ответить

Команде "Астронавтов" неплохо было бы расшириться раз этак в несколько, а то так и будут пилить по одной игре раз в 10 лет. Вы ещё надеетесь, что их Witchfire выйдет в 2020-м? Я уже нет.
То, что "Исчезновение Итана Картера" вышло на Switch - это хорошо. Подзаработают чуток.

P.S. Кто такой Ардин в предложении: "Сам Ардин понятия не имеет."? Подозреваю, что Адриан, но мало ли что я упустил при чтении...

5
Ответить

Надеюсь что не этот Ардин.

2
Ответить