Могу уверенно сказать, что на PS5 и Xbox Series X наш код работает с примерно одинаковой производительностью и разрешением.
Что касается 3000 серии Nvidia, то с ней не сравнить — по производительности с рейтрейсингом она в своей лиге.
Гибридный подход AMD к трассировке отличается в своих возможностях, особенно для расходящихся лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, ещё не обнаруженных) способов адаптировать его под разные нужды. Это всегда хорошо для консолей и их пользователей.
Что касается 3000 серии Nvidia, то с ней не сравнить — потому что из-за майнеров хер найдешь.
Кекирую
Так и знал, что эту фразу кто-то не пропустит и сделает из этого целую новость, где её поставят на первое место. Все ради срача.
Сраться или нет, решать вам. Если игры будут работать на обеих консолях примерно одинаково, то от этого всем только лучше, разве нет?
Скажи он о превосходстве одной консоли и пост появился бы куда раньше на дтфе😏
Это их хлеб
Комментарий недоступен