4A Games о расширенном издании Metro Exodus: PS5 и Series X запускают наш код примерно с одинаковой производительностью

Технический директор 4A Games Александр Шишковцов дал интервью об улучшенной версии Metro Exodus сайту Wccftech — он заявил, что с апдейтом в игре студии сильно сокращается разрыв в уровне освещения между пафтрейсингом в фильмах и графикой в реальном времени.

Касательно производительности Шишковцов утверждает, что PS5 и Xbox Series X сейчас выдают примерно одинаковые результаты.

Могу уверенно сказать, что на PS5 и Xbox Series X наш код работает с примерно одинаковой производительностью и разрешением.

Что касается 3000 серии Nvidia, то с ней не сравнить — по производительности с рейтрейсингом она в своей лиге.

Гибридный подход AMD к трассировке отличается в своих возможностях, особенно для расходящихся лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, ещё не обнаруженных) способов адаптировать его под разные нужды. Это всегда хорошо для консолей и их пользователей.

Александр Шишковцов, технический директор

По словам Шишковцова, благодаря подходу AMD в 4A Games уже могут делать на консолях то, что на ПК пока не представляется возможным (custom traversal, ray-caching, direct access to BLAS leaf triangles).

Технический директор также прокомментировал опасения по поводу того, что объём памяти в Xbox Series S будет проблемой. 4A Games пока не обеспокоена RAM, но в студии волнуются о производительности GPU. Движок Metro Exodus изначально заточен под работу в 4K 60 FPS с реконструкцией, и отход от одного из этих параметров вынудит студию делать более сложные расчёты, что приведёт к дальнейшему падению производительности. Разработчики нашли компромиссное решение, но Шишковцова оно пока не устраивает.

Говоря об опасениях Шишковцов затронул и тему переменных частот в PS5, заявив, что не видит в этом никакой проблемы.

Любая нагрузка движка переменна, будь то рендеринг или геймплейные симуляции. Мы уже адаптировались к переменным, потому что десятилетия живём с ними на ПК.

Александр Шишковцов, технический директор

При всём этом 4A Games пока «консервативна» в работе с SSD, потому что фанаты её игр пользуются как ПК, так и консолями.

Даже на своём домашнем ПК я обычно устанавливаю игры на HDD, потому что последние релизы занимают слишком много места на SSD. Конечно, это не касается эксклюзивов, когда всю игру можно спроектировать вокруг по сути неограниченной памяти, ведь потоковая передача данных происходит мгновенно. Будущее определённо за этим, но мы ещё не дошли до него.

Александр Шишковцов, технический директор

В заключение Шишковцов отметил, что технология трассировки пригодится будущим играм не только для повышения уровня графики, и инженеры из 4A Games уже работают в этом направлении.

Что касается будущих игр, то короткий ответ на вопрос, увидим ли мы много игр с трассировкой — да. И речь не только про графику. Почему бы не использовать её для звука, зрения ИИ или взрывов? Мы уже работаем над кое-чем из этого.

Александр Шишковцов, технический директор

Улучшенная версия Metro Exodus выйдет на ПК весной 2021 года, а на PS5 и Xbox Series — до конца года. В консольной версии будут все улучшения за исключением DLSS 2.0 и детализированных RT-отражений.

135135
150 комментариев

Что касается 3000 серии Nvidia, то с ней не сравнить — потому что из-за майнеров хер найдешь.

116

Так и знал, что эту фразу кто-то не пропустит и сделает из этого целую новость, где её поставят на первое место. Все ради срача.

44
Автор

Сраться или нет, решать вам. Если игры будут работать на обеих консолях примерно одинаково, то от этого всем только лучше, разве нет? 

25

Скажи он о превосходстве одной консоли и пост появился бы куда раньше на дтфе😏

4

Комментарий недоступен

28