К примеру, на корабле проживает самый настоящий шпион, пытающийся разрушить его изнутри. Вместо головы у него огромное щупальце, но капитан, видя на нем униформу, постоянно принимает его за члена экипажа и даёт ему советы о том, как эффективнее всего уничтожить судно. А ещё на борту есть мужчина, которому постоянно кажется, что у него две тени — ему капитан предлагает взяться за ум, а иначе его бросят в реактор.
Стоит сказать, что здесь всё же есть возможность совершать сложный моральный выбор — помочь кому-то или не помочь, убить кого-то или пощадить. И в таких моментах есть чёткое разделение на черноё и белое. Но в остальное время игроку предстоит разбираться в каких-то комичных и абсурдных ситуациях, выход из которых обязательно будет совершенно нелепым.
Комментарий недоступен
Да, неточно сформулировал. Суть моей претензии в том, что в некоторых случаях реакция совсем не совпадала с предполагаемой и логичной. Reigns: Game of Thrones помню лучше — там были ситуации, когда действие, которое по логике вещей должно вызвать одобрение у армии, почему-то только ухудшает этот параметр. И подобные оплошности были во всех частях. Поправил.
Помимо того, что Рейгнс вполне себе давала понять, на какие ресурсы повлияет решение, так и не надо было там ничего перезапускать, после смерти игра продолжалась, просто с новым монархом. И, кстати, последствия некоторых решений, принятых предыдущим монархом, оставались при правлении нового. Всякие там походы или долгосрочные бафы.
Автор точно помнит игру, с которой проводит сравнения?
В данном конкретном случае сравнение идёт именно с Reigns: Game of Thrones — после смерти персонажа нужно было начинать всё сначала. Поправил.
Огромное спасибо, очень тронут этим материалом! Будем работать дальше.
По поводу повторений - реализовали довольно комплексную систему, чтобы были фиксированные эвенты и эвенты из пула, но только определённое количество, чтобы у игрока было больше мотивации прыгнуть в следующий сектор. В противном случае, игрок может умирать в одном секторе и в итоге пропустить через себя все эвенты, что как-то несправедливо. Но, как видим, происходит другая проблема. Сейчас эвентов около 100, и чтобы их всех прочесть(без повторений) уходит примерно 5 часов. А на выходе мы получили, что игрок уже через 1-2 часа устаёт от повторов, и требует больше уникальных эвентов. Возможно опять придётся менять и перерабатывать систему рандомизатора.
Но так или иначе, самих эвентов станет больше к релизу.
Спасибо, что оценили юмор и иронию :) Отсылок действительно много, и, думаю, далеко не все видны на первый взгляд, например: капитан пиратов вдохновлен пиратом Джонасом Симбаккой из старого доброго телесериала Эхо-взвод.
Еще сам я уж очень люблю эвент с Золотым Монолитом, где придётся дешифровать древний язык пришельцев, всегда спрашиваю - "Нашли ли его?" :)
PS - расскажу одну историю. В детстве очень любил "остров сокровищ", перечитывал кучу раз, и каждый раз переживал за Бен Гана, потому что он очень хотел сыра (а я сыр тоже любил больше всего). И вот спустя годы, я (и любой игрок) наконец-то имеет возможность дать сыр Бен Гану, если его найдут :)
Комментарий недоступен
Лицо с которым будем проходить игру)))