Разговорчики с Милиционером. Симулятор беглеца от первого лица. На пути к демо

Привет, это TallBoys, разработчики игры Militsioner — симулятора беглеца от первого лица, в котором нужно спланировать побег от Милиционера-Великана.

В этой статье мы хотим поделиться нашим прогрессом, идеями и процессом их реализации. Также мы подготовили двухминутный ролик показывающий, как будет ощущаться игровой процесс.

2 минуты геймплея Милиционера

Несколько месяцев назад мы давали интервью DTF о Милиционере, так же мы постоянно публикуем новости в #screenshotsaturday

Сейчас мы работаем над демо игры. Для нас самая амбициозная и сложная механика, это голосовой ввод, который был показан в трейлере. На данный момент распознается английский язык, поэтому игрок в трейлере говорит на нём. Мы пришли к этой идее, пытаясь найти интересные и свежие виды взаимодействия с милиционером.

Довольный Милиционер

Чтобы раскрыть профессию «милиционер», недостаточно только физического взаимодействия. Он не может тебя постоянно ловить, поэтому большая часть твоих с ним взаимодействий должна находиться между экшеном. Это должно быть каким то видом общения с милиционером. Зная, что оно будет важной частью взаимодействия, мы пытались найти свежий взгляд на интерактивное общение.

Тест распознавания русского языка в другой системе на базе языковых моделей VOSK

Свободный голосовой ввод ощущается очень естественно, к тому же он может интересно раскрывается в мире игры: а что если орать ночью? если позвать машину? или попросить о помощи? попробовать кого-то обмануть? Здесь может быть целый ряд интересных применений, которых мы не видели ранее ни в одной другой игре.

Для того, чтобы милиционер и окружение могли правильно понять игрока, мы работаем над системой, которая будет правильно обрабатывать ответы игрока исходя из контекста окружения. Важно, чтобы она не выдавала тупых ошибок и не создавала преграды для прохождения, так как ответы будут влиять на настроение и отношение Милиционера к игроку. Похожие системы использовались в Faсade и Phasmophobia.

Система текстового ввода

Следующая по важности задача после демо: убедить игрока в удобстве этой системы. В логике, это самая понятная система ввода, но проблема может быть в восприятии: игроку некомфортно разговаривать не с человеком.

Дополнительно мы изучаем разные системы распознавания голоса. Например сейчас мы интегрируем систему от Microsoft, которая используется в Cortana. Конечно, потребуется много тестов и возможно альтернативных способов ввода, но приоритетной будет та система, которая лучше всего покажет себя в игре.

Чтобы следить за нашими регулярными обновлениями (по мере возможностей), подписывайтесь в Steam и добавляйте в Wishlist.

335
101 комментарий