G2A обвинила разработчика Subnautica, потребовавшего компенсацию в 300 тысяч долларов, в клевете
Сотрудники утверждают, что студия Unknown Worlds потерпела убытки, когда площадка ещё не существовала.
На сайте G2A появилось сообщение, в котором разработчики площадки игровых ключей отвергли просьбу студии Unknown Worlds о компенсации. Ранее создатель Subnautica и Natural Selection 2 обратился к G2A за денежным возмещением, которое обещал онлайн-магазин всем, кто пострадал от перепродажи ключей. Сумма составила 300 тысяч.
В официальном посте G2A говорится, что Unknown Worlds понесла убытки, когда G2A ещё не существовал.
В этом году магазин G2A, запущенный в 2014-м, отмечает своё пятилетие. Вышеупомянутые ключи были украдены и проданы до 8 марта 2013 года — 6 лет назад. [Геймдиректор Subnautica] Чарли Кливлэнд написал: «Из-за G2A мы потратили 30 тысяч долларов, чтобы погасить возвраты по кредитным картам».
Это просто клевета, и мы ждём, чтобы он как минимум отредактировал свои посты [в твиттере], если не извинился
Также владельцы площадки приложили скриншот страницы, которую можно было найти по адресу G2A.com в 2013 году.
Как отметил PC Gamer, в 2013 году площадка G2A существовала под названием Go2Arena и работала по совершенно другой бизнес-модели. Она действовала как розничный продавец. Владельцы G2A утверждают, что в том магазине Natural Selection 2 не продавалась.
Ранее площадка G2A сообщила, что приступит к созданию инструмента для блокировки ключей в случае, если эту инициативу поддержат 100 игровых студий. Пока предложением заинтересовались 19 компаний.