Ну что за бредни боже мой. В твиттере человек может писать (особенно до момента когда мир окончательно сошел с ума) все что ему вздумается, а потом прийти на работу и работать как профессионал причем в разрез тому что он пишет в своем твиттере. Это ситуация легко проецируется на любого из нас.
Ключевые фигуры никогда не тащат на себе весь процесс. За исключением когда игру делает 1 человек или отдельный ее аспект (например музыка композитора есть музыка композитора). Fable 1 и Fable 3 делали одни и те же люди. А сценарий для макса пейн 1 и 2 писал тоже один человек, что не мешало добавить в игру гангстеров в плюшевом костюме. Игру делают команды разработчиков, никто не делает осознанно дерьмо за десятки миллионов баксов.
В Anthem нет никакого контента потому что игра со свистом провалилась. В Law breakers тоже нет никакого нового контента. Провалы/успехи игры не всегда напрямую связаны с ее качеством. Бета пубжика живой пример.
Я могу продолжать эту торбу бесконечно. Причин у байовер, как мне кажется, две - им просто нужно что делать но им нечего рассказать. Рынок видеоигр сильно быстро изменяется и они уже не знают как на это реагировать. Это изначально студия не про оверхайп блокбастеры. Сейчас выпустить ААА коридорную арпг как это было с трилогией ME просто не получится.
Ну что за бредни боже мой. В твиттере человек может писать (особенно до момента когда мир окончательно сошел с ума) все что ему вздумается, а потом прийти на работу и работать как профессионал причем в разрез тому что он пишет в своем твиттере.
Это ситуация легко проецируется на любого из нас.
Ключевые фигуры никогда не тащат на себе весь процесс. За исключением когда игру делает 1 человек или отдельный ее аспект (например музыка композитора есть музыка композитора).
Fable 1 и Fable 3 делали одни и те же люди.
А сценарий для макса пейн 1 и 2 писал тоже один человек, что не мешало добавить в игру гангстеров в плюшевом костюме.
Игру делают команды разработчиков, никто не делает осознанно дерьмо за десятки миллионов баксов.
В Anthem нет никакого контента потому что игра со свистом провалилась. В Law breakers тоже нет никакого нового контента. Провалы/успехи игры не всегда напрямую связаны с ее качеством. Бета пубжика живой пример.
Я могу продолжать эту торбу бесконечно. Причин у байовер, как мне кажется, две - им просто нужно что делать но им нечего рассказать. Рынок видеоигр сильно быстро изменяется и они уже не знают как на это реагировать. Это изначально студия не про оверхайп блокбастеры. Сейчас выпустить ААА коридорную арпг как это было с трилогией ME просто не получится.
То что человек пишет в Твитере это его мысли и его душа. Странно ожидать что на работе к него резко измениться личность и взгляды