История серии Suikoden, часть 4 — карточное ответвление, о котором никто не просил

После небольшого перерыва продолжаю цикл статей про культовую серию ролевых игр от Konami. На сей раз их понесло в мир ККИ.

История серии Suikoden, часть 4 — карточное ответвление, о котором никто не просил
2828

Я бы не стал вообще какой-либо акцент на историю в этой игре делать. Наверное, пройтись по верхам второго Суико было наиболее простым вариантом для кампании (тем более, насколько я помню, она и заканчивается  более логично, без лишней тягомотины с Неклордом). А связка нарратив-геймплей много раз спотыкается об карточки Луки Блайта и его сторонников в нашей колоде с самого начала игры.

Мне карточный Суико неожиданно очень понравился в своё время (был период в жизни, когда я установил на телефон эмулятор ГБА и догонял пропущенные скрытые хиты). Неожиданно, потому что все прочие спин-оффы абсолютно не зашли. В этот тоже не сразу втянулся (небольшой порог вхождения все же присутствует), но в итоге местная боевка цепанула - тем более что изначально ожидал очередной грустный клон МТГ.

Крайне рекомендую и фанатам Суико, и любителям ККИ

1
Ответить