Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry

Если ты уже на вершине, надо ли тебе идти дальше?

Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry
102102

Худшее в DMC - это фанаты. Из-за них охрененный левелдизайн перезапуска разменяли на то, что в DMC5

58

я прошел все части залпом и dmc была худшей если честно. гг вообще раздражает 

35

Комментарий недоступен

21

Боевка>левелдизайн (для Плакающего дьявола естественно)
А боевка перезапуска не сосет жопу разве что у DMC2

15

охрененный левелдизайн перезапускаТакие же коридоры как и в пятерке без опциональных драк и разветвленных путей

8

Я кстати не понимаю всего этого облизывания левелдизайна дмц дмц. Цветастые коридоры почти всю игру. Хороший уровень - ночной клуб, где пол превращается в еще одного врага, но он тоже коридорный, и этого никак не исправить в этом жанре.

А все остальное-то чем хорошо? Кислотным трипом и органически-мерзким артстайлом (за второе кстати поругаю и пятерку)? Наличием примитивного и не особо нужного платформинга (который есть во всех частях, и я отдельно похвалю опять же ДМК5 за сведение его к минимуму)? 

Если же речь про именно артстайл и цветовую гамму и антураж - я тогда скажу, что охрененный дизайн четверки с хорошей цветностью, разнообразными окружениями (пусть и недопиленными, как и вся четверка), разменяли на псевдореализм пятерки и кислоту ребута.

3

Какой левел дизайн? Эффект изменяющейся реальности и разноцветный клуб? Это всё визуал, никакого левел дизайна там нет, лалка.

2

Просто не все еще тут играют в серии про глубокий сложный геймплей ради декораций. 

2

Никто им не мешает пилить свои игры, с таким "левелдизайном", под оригинальным названием.

Ты хотел сказать левелдизайн 4ки?)