Нужна помощь: проблемы с Xbox Series X с первого дня покупки
Нужна помощь: проблемы с Xbox Series X с первого дня покупки
1818

Перед новым годом заменил свою консоль через техподдержку из за аналогичных проблем. Весь процесс занял неделю, в пн оставил заявку на сайте в своём аккаунте, во вторник приехал курьер. Тут небольшой косяк с моей стороны был, не прочёл, что нужно самому упаковывать, пришлось импровизировать из того, что было дома, в итоге отправил приставку в коробке из под кофемашины. В следующий пн со мной на связь уже вышел курьер, который и привёз мне её вечером. Все передвижения консоли отслеживаю сч на сайте и дублируются на почту. Майкрософт в этом плане красавцы, в отличие от М-видео, к которым я изначально обратился, но это уже другая история...

1