тот неловкий момент, когда дота была создана в варкрафте)) тут дело не только в уникальной идее, а комбо идеи, подачи и нужных деталей. ваха 40к не стала киберспортивной дисциплиной, на вахе не сделали доту. Овервотч - в целом, просто очень красивая игра)) ничего нового она особо не принесла (извините, так и не заставил себя ее купить). А диабла это просто <3
Ага, с доты. Дота - это когда берут третий варкрафт, спиздив оттуда все механики, арт дизайнерские решения и интерфейс, а потом чуть-чуть меняют геймдизайн и называют это новой игрой. Смешно читать, что близы что-то там спиздили.
Вархаммер в те времена существовал чтоб люди могли поиграть в любые любимые вселенные миньками и придумать свои истории, так что близзы сделали всё как надо)
Комментарий недоступен
тот неловкий момент, когда дота была создана в варкрафте))
тут дело не только в уникальной идее, а комбо идеи, подачи и нужных деталей.
ваха 40к не стала киберспортивной дисциплиной, на вахе не сделали доту.
Овервотч - в целом, просто очень красивая игра)) ничего нового она особо не принесла (извините, так и не заставил себя ее купить).
А диабла это просто <3
«Сходства в лоре» не являются «калькой игры». Да и из очевидного сходства там только зерги/тираниды. Остальное - совпадения уровня Кимбы/Симбы.
С чего бы? Диабло это риалтайм-Rogue.
Но это не делает игры плохими, кста.
Лост викингс, гонки под рокенрол :)
Ага, с доты. Дота - это когда берут третий варкрафт, спиздив оттуда все механики, арт дизайнерские решения и интерфейс, а потом чуть-чуть меняют геймдизайн и называют это новой игрой. Смешно читать, что близы что-то там спиздили.
Вархаммер в те времена существовал чтоб люди могли поиграть в любые любимые вселенные миньками и придумать свои истории, так что близзы сделали всё как надо)