“Массивность. Компьютерная оболочка сама за тебя все посчитает, все видно визуально, не нужен мастер, который будет кидать за НПС, отыгрывать их, ставить музыку, описывать локации. Это позволяет включиться в игру большему количеству людей, которые могут делать все одновременно, а не ожидая очередности. В настольном варианте такой подход был бы просто невозможен, один ход затянулся бы на сутки” @ цитаты великих
FOnline, по крайней мере поначалу, был ровно тем онлайн-фоллаутом, которого мы заслуживаем: жестоким адом беспощадной анархии с фуллдропом и грифингом, плавно переходящим в терроризм. Ни до, ни после не было проекта, столь точно ухватившего дух пост-апокалиптического фронтира.
Фонлайн был прекрасен, пока не вышел из ОБТ в релиз.
О да, это были суровые времена, когда можно было постичь суть пустоши!
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Комментарий недоступен