В качестве входных параметров нейронная сеть использует разную
информацию, среди которой данные об окружающем ландшафте и предыдущем положении
героя. Для тренировки сети используются предварительно заготовленные движения
вроде ходьбы, бега, прыжков и лазанья. Впоследствии система самостоятельно
комбинирует элементарные анимации и позволяет изображать бег по пересечённой
местности, прыжки через преграды или же карабканье по скалам.
нужно еще научить нейронные сети заполнять опенвоурлды вышками и "интересными" квестами. тогда юбисофт вообще не придется самим ничего делать
так они и так ничего не делают, кроме копи паста
в форонор они пытались и я думал что будет годный сюжетец, но нет(
Они пытались, но получилось как всегда... =)
очень круто!
О, подобные штуки на сиграфе показывали в 2005, говорили, что мокап, аниматоры и каскадёры, как профессия, умрут в течении 2х лет.
охренеть.. умеет держать равновесие на "бревне"! Но держать равновесие на краю не умеет, просто не идет туда, не может скользнуть со склона. Шлифовать есть еще куда