Мор / Pathologic 2 - что это значит для меня?

Продолжение-переосмысление-ремейк “Мора. Утопии” Pathologic 2 — игра очень хитрая. Потому что с какой стороны не подступись, упираешься в железобетонный аргумент “так и должно быть”. Сложно? Так игра про страдания. Она планомерно, упорно уничтожит все ваши привычки играть так, как надо. Это игра, в которой привычное повествование разбивается о незы…

9191

Хороший аргумент за был в большой статье-разборе первого Мора на rockpapershotgun, и отчасти упомянут тут. Суть в том, что современные игры, они все больше про fun. В то же время как в кино, так и в литературе есть целый пласт произведений мрачных, депрессивных, угнетающих, но очень мощных и крутых. С играми пока как-то не складывается. И Мор в этом плане - хороший эксперимент. Игра беспощадна, она нагоняет мраку и депрессии, в нее иногда прям больно играть, но она невероятна для тех, кому нравятся хорошие истории. Мор, он как визуальная психоделическая новелла, корявая, но бесконечно прекрасная. Очень хочу появления других двух кампаний.

31

Только вот книги не заставляют читателя страдать от самого процесса чтения. А тут все сделано, чтобы игрок страдал все время.

6

так и в литературе есть целый пласт произведений мрачных, депрессивных, угнетающих, но очень мощных и крутых. например? хочется, что то крутое почитать

В то же время как в кино, так и в литературе есть целый пласт произведений >мрачных, депрессивных, угнетающих, но очень мощных и крутых. С играми >пока как-то не складывается. И Мор в этом плане - хороший эксперимент. .
Покажи книгу, в которой постоянно меняется шрифт, текст разбит то абзацами, то без них, между словами то есть пробелы, то нет, текст идет то слева-направо, то справа-налево, - о эти знаменитые лабиринты города в Море, втиснутые в игру под идиотским надуманным предлогом. Книги и фильмы, о которых ты говоришь - "тяжелы" своими моральными вопросами. А Мор, в некоторых местах - это попытка усложнить жизнь игроку на пустом месте. И - да - к каждой версии мора разработчиками нужно прикладывать бесплатный ящик с текилой. Хоть какая-то компенсация.

2

Ну, сталкер был первые 3-4 прохождения мрачным и деперессивным. Я когда в ЗП играл. ощущение было, что все соки выжали, но остановиться невозможно.

Однако тут можно сказать одно но,такие фильмы книги могут быть хорошо срежесированны или написаны. А мор же,он может мрачный и депресивный,но гемплейно как фильм снятый на мобильник или или книга написанная не лемом а фанфик яойщиц (при том что мор нравится,я утрировал для сравнения).