«Рогалики», или заметки об истории и дефинициях жанра

И сразу же хочу предупредить вас, мои читатели. Я не я, буква "Н" не моя. Статья не претендует на глубокое исследование этого поджанра RPG, я далеко не эксперт в нем. Я не бродил днями по радиоактивным пустошам Alphaman, не играл во все варианты Мории. Нет. Однако меня, как и многих любителей жанра, печалит само размытие терминов, куча дезинформаци…

«Рогалики», или заметки об истории и дефинициях жанра
232232

Комментарий недоступен

5

Нет, ты что, автор считает, что этот термин достоин большего, и не хочет набирать в поисковой строке слово "пошаговый" чтобы упростить поиск, а хочет, чтобы столь широкий термин гордо отражал узкую категорию игр и не позорился об всякий шлак.

3

Возникает вопрос - а сколько таких настоящих, берлинских, наливных рогаликов сейчас выходит? Единицы.Я здесь кидал список обновлений на RogueBasin, где новости иногда были каждый день.
А еще большее количество игр играется и обновляется. Для цикла разработки рогалика десять лет - не срок.
Проводя параллели с шутерами, мы называем классические думоподобные шутеры с хитсканом, стрейфом и вынюхиванием ключ-карт "boomer shooter".Сколько лет вы это называете? Год, два? Учитывая что "бумер" как массовый мемасик, а не просто указание поколения, пошел довольно недавно.
Так почему бы не назвать эти олдфажные рогалики "classic rougelike", или вроде того?Потому что пошли нахрен с нашего газона, риии. Пришли, спиздили термин, игнорамусы, но при этом даже не знаете что означает. Пошли вон.