Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман

Больше книга, чем игра.

Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман
580580

Все как-то принебрежительно относятся к чтению как архаизму из сферы писательного искусства. Но почему чтение не считается полноценной геймплейной механикой ? Ты ведь не только читаешь но и делаешь какой-никакой выбор в репликах что даёт интерактивность которая в свою очередь является главной особенностю игр .

81

Потому что:
1) Это крайне монотонно и может очень быстро утомить игрока.
2) В большинстве своем интерактивности в этом даже меньше чем в хождении по коридору. Потому что ты не можешь выбрать то с какой интонацией ты произнесешь фразу, ты не собираешь ее из слов сам, ты просто щелкаешь по репликам.
3) Нередко твои ответы в диалогах не имеют каких-то разительных последствий для игры, часто ты даже получаешь идентичный ответ.
Тем не менее ролевые игры или игры где надо много читать я люблю, но по настроению и прекрасно понимаю тех кому такой подход не нравится.

81

Выбор весьма мал. В девяти случаях из десяти (даже в 19-ти из 20) ты просто проходишь все пункты разговора подряд, потому что на последней написано "бла-бла-бла (продолжить разговор)". Т.е. покак на неё не ткнёшь, остальные десять пунктов будут возвращать тебя сюда же.

Ключевые проверки бывают не часто и бОльшую часть из них ты можешь повторить.

9