Но какой в этом смысл? ИП был таким успешным по большей части благодаря основе, заложенной Мартином, и кое-как выезжал сериал только на этой основе, даже когда книжный материал закончился. Чем знамениты эти шоуранеры без подобной сильной основы?
Я бы всё же не принижал заслуги шоураннеров. Было множество примеров когда фильмы с сериалами снимали по отличным книгам, но это не спасало их от неудачи. Возьмите "Золотого телёнка" с Меньшиковым, "Трудно быть богом" образца 1989 года, "Обитаемый остров". Советский "Шерлок Холмс" Масленникова у нас всем интересен, а вот ранние советские телеспектакли и западные десятки экранизаций почему-то мало кого интересуют (я не про Ричи с британским "Шерлоком", где сильно ушли от оригинальных произведений). Хотя казалось бы, что вот он, тот же самый Конан Дойл, смотри и наслаждайся поворотами сюжета и разговорами героев.
Большинство театральных спектаклей и вовсе ставят буквально слово-в-слово по первоисточнику, тем не менее очевидно, что уровень постановок различается порою кардинальным образом.
Ну эти двое как минимум смогли классно экранизировать Мартина. Шутка в том что шоу феноменами просто так не становятся, одного сценария будет мало. И если их берут с условием что они никогда к жизни больше не притронутся к сценарию то может быть и сделают что-то еще толковое.
Многие (и не без оснований) считают, что Мартин тоже достаточно списал у коллег по цеху. Не важно, согласимся ли мы с таким мнением, важно другое - крепких основ как у Мартина очень много. Джим Бутчер и его "Файлы Дрездена", "Джентельмены ублюдки" Скотта Линча, "Хроники Амбера", "Имя ветра" и многое многое другое. Формула не только в качественной основе. Она, всё-таки, еще и в том, кто на этой основе строит, создает, переделывает ПРОИЗВЕДЕНИЕ в СЦЕНАРИЙ (что является монументальной работой). Имеет значение и актерский состав и правильно выбранные акценты на тех или иных сюжетных ходах. Каким бы хреновым мы не считали 8 сезон GoT, следует признать, что работа проедланная как шоураннерами, так и коллективом, который они собрали для работы над проектом - это ровно то, что сделало "Престолы" исторически значимым ( с тчк. зрения ТВ) сериалом. И дело, как я уже написал в начале, далеко не только в заложенном фундаменте.
Но какой в этом смысл? ИП был таким успешным по большей части благодаря основе, заложенной Мартином, и кое-как выезжал сериал только на этой основе, даже когда книжный материал закончился. Чем знамениты эти шоуранеры без подобной сильной основы?
Интересно, почему это любой материал на сильной основе так не взлетает...
Видимо у ИП просто основа основистее была.
Я бы всё же не принижал заслуги шоураннеров. Было множество примеров когда фильмы с сериалами снимали по отличным книгам, но это не спасало их от неудачи. Возьмите "Золотого телёнка" с Меньшиковым, "Трудно быть богом" образца 1989 года, "Обитаемый остров". Советский "Шерлок Холмс" Масленникова у нас всем интересен, а вот ранние советские телеспектакли и западные десятки экранизаций почему-то мало кого интересуют (я не про Ричи с британским "Шерлоком", где сильно ушли от оригинальных произведений). Хотя казалось бы, что вот он, тот же самый Конан Дойл, смотри и наслаждайся поворотами сюжета и разговорами героев.
Большинство театральных спектаклей и вовсе ставят буквально слово-в-слово по первоисточнику, тем не менее очевидно, что уровень постановок различается порою кардинальным образом.
Деньги они хорошо умеют зарабатывать, остальное Netflix и прочих не интересует.
Ну эти двое как минимум смогли классно экранизировать Мартина. Шутка в том что шоу феноменами просто так не становятся, одного сценария будет мало.
И если их берут с условием что они никогда к жизни больше не притронутся к сценарию то может быть и сделают что-то еще толковое.
Бениофф вот такой книжкой известен:
https://youtu.be/7tB2J1vew9s
Отмазкой "Ну всем не угодишь..."
Многие (и не без оснований) считают, что Мартин тоже достаточно списал у коллег по цеху. Не важно, согласимся ли мы с таким мнением, важно другое - крепких основ как у Мартина очень много. Джим Бутчер и его "Файлы Дрездена", "Джентельмены ублюдки" Скотта Линча, "Хроники Амбера", "Имя ветра" и многое многое другое.
Формула не только в качественной основе. Она, всё-таки, еще и в том, кто на этой основе строит, создает, переделывает ПРОИЗВЕДЕНИЕ в СЦЕНАРИЙ (что является монументальной работой). Имеет значение и актерский состав и правильно выбранные акценты на тех или иных сюжетных ходах. Каким бы хреновым мы не считали 8 сезон GoT, следует признать, что работа проедланная как шоураннерами, так и коллективом, который они собрали для работы над проектом - это ровно то, что сделало "Престолы" исторически значимым ( с тчк. зрения ТВ) сериалом. И дело, как я уже написал в начале, далеко не только в заложенном фундаменте.
Адаптации хороших книг часто бывают провальными
Не, как раз по большей части он стал успешным, потому что шоураннеры это красиво завернули и продали. Как бы не хотелось верить в обратное :D
Слыш, поменяй аву на это.