Стоит отдать должное Олдфилду, так как все первые альбомы он записал практически в одиночку путём наложения одной музыкальной дорожки на другую. Сейчас это кажется достаточно лёгким способом создания композиций, но тогда это было действительно новаторским подходом. Таким образом была написана самая известная пластинка Майка — Tubular Bells. Сочетание фортепиано, электрогитары, акустической гитары, бас-гитары, а также трубчатых колоколов, вынесенных в название. За 50 минут альбом не надоедает за счёт запоминающихся риффов, мелодий и сменяющихся музыкальных тем.
Считаю, что в комплекте для начинающих не хватает Yes (например, Tales from Topographic Oceans или Going for the One) и Genesis времён Питера Гэбриела (ничего не имею против Фила Коллинза, но это всё-таки уже не то). А тем, кто уже прислушался и понял, что хочется ещё, посоветовал бы Van der Graaf Generator года так до 1976 (после Still Life они уже как-то не очень) и сольники Питера Хэммилла отдельно. А потом уже можно забуриться в дебри французского и итальянского андеграундного и не очень прога семидесятых годов. Вот там просто настоящая сокровищница.
Yes (например, Tales from Topographic Oceans или Going for the One)Ну и тут принято упоминать Close to the Edge в первую очередь, как величайшую гитарную работу Стива Хау. Этот альбом и In the Court of the Crimson King наверн чаще все нарекали лучшими пластинками жанра.
И гдет между VDGG и андеграундовым итало-прогом потерялись Rush, Jethro Tull, Camel, Gentle Giant... кароч, дохрена всего. Прогрессив 70-ых супер трудно охватить сразу целиком, только ленивый не хотел себя попробовать в жанре, в любой стране с рок представительством. Много разного, популярного, не всегда самобытного. А есть еще и современный, получивший от некоторых незаслуженное пренебрежение...
От Yes я знаю только Roundabout и Owner of a Lonely Heart - т.е. самые хайповые и известные, но дискографию их всю услышать не довелось. С остальными тоже не особо знаком. Так что спасибо за рекомендации!
В комплекте для начинающих как обычно не хватает Rush, но тут реально «как обычно» — вопреки десяткам миллионов продаж альбомов и мировой известности, на территории пост-СССР о них чрезвычайно плохо осведомлены, потому как так уж исторически сложилось (судя по всем признакам, по каким-то неизвестным причинам их альбомы почти не попадали на территорию СССР).
Назовите, пожалуйста, парочку-другую исполнителей французского и итальянского андерграунда.
Комментарий недоступен
Заппа
</thread>