Мнение o Resident Evil Re:Verse

ЗБТ показал, что все намного лучше, чем могло показаться на первый взгляд.

Мнение o Resident Evil Re:Verse

Так уж получилось, что у серии Resident Evil очень трудные отношения с мультиплеером — все попытки перестроить привычный геймплей серии под многопользовательские режимы колеблются от «ужасных» до «терпимых». Поэтому никто не удивился тому, что анонс Re:Verse на недавнем Resident Evil Showcase получился, мягко говоря, ужасным — все, начиная от визуального стиля и заканчивая странным геймплеем, сразу же подверглось критике игроков. Геймеры снова были в ярости.

После ЗБТ я не могу не отметить тот факт, что Capcom стоит получше подходить к анонсирующим трейлерам и созданию первых впечатлений (особенно в таких «спорных» вещах, как мультиплеер Resident Evil), потому что то между тем, какой игра представлялась после показа, и то, какой она получилась на самом деле, есть огромная разница.

Все скриншоты и клипы были записаны на Xbox Series X, правда разрешение всего 1080.
Все скриншоты и клипы были записаны на Xbox Series X, правда разрешение всего 1080.

По сути Re:Verse представляет из себя обычные Deathmatch бои: на небольшой карте спавнят 6 человек, которые зарабатывают очки, убивая других. В привычные бои «каждый сам за себя» вносит колорит система с превращением — после смерти каждый «выживший» превращается в одного из мутировавших от вируса монстров (от Джека Бейкера до Немезиса) и продолжает бой, только с другими атаками и набором навыков. То, кем именно из мутантов вы заспавнитесь, определяется количеством колб с вирусом, которые собираются по карте при игре за выживших.

Те самые колбы. Хватает обычно на всех, их местоположение показывается через стены, так что без Немезиса вы точно не останетесь.
Те самые колбы. Хватает обычно на всех, их местоположение показывается через стены, так что без Немезиса вы точно не останетесь.
На ЗБТ была доступна одна карта - немного переделанная центральная часть полицейского участка из Resident Evil 2 Remake
На ЗБТ была доступна одна карта - немного переделанная центральная часть полицейского участка из Resident Evil 2 Remake

Во время ЗБТ дали возможность поиграть за персонажей последних игр серии (только ремейки 2 и 3 частей + Resident Evil 7), каждый из которых отличается индивидуальным набором навыков и вооружения. И если практически все способности мутантов кажутся интересными и необычными для мультиплеерных баталий, то вот арсенал выживших намного скуднее — в основном это различные вариации удара в ближнем бою и броска гранаты. Из этого списка слегка выделяется Ада Вонг, которой дали два навыка на быстрое перемещение, но забыли снабдить хоть каким-либо серьезным оружием, из-за чего персонаж становится просто неиграбельным. Да и вообще, складывается впечатление, что Capcom не особо обращали внимание на баланс, уделив ему минимальное количество сил.

Мнение o Resident Evil Re:Verse

В итоге бои получаются довольно динамичными, и даже «кривоватая» стрельба, практически полностью перенесенная из ремейков, не заставляет уж слишком сильно впадать в уныние. Геймплей за выживших и мутантов серьезно отличается, да и играть в это просто-напросто весело, если бы не один нюанс. (Частичный) успех эксперимента напрямую зависит от того, как разработчик собирается поддерживать игру. На ЗБТ давали поиграть на одной карте за 6 выживших и 5 мутантов, и этого уже кажется маловато. За несколько часов ничто из вышеперечисленного на надоело, но вот уже через 5-10 часов…

Геймплей за мутантов - одна из самых весёлых вещей игры
Геймплей за мутантов - одна из самых весёлых вещей игры

В течение первых 30 минут может сложиться впечатление, что все очень плохо. Стрельба, мягко скажем, специфическая, выбранный общий стиль — туда же. Бои нередко превращаются в хаос, где 3-4 человека просто прыгают вокруг в надежде попасть. Но уже через какое-то время к стрельбе привыкаешь, начинаешь чаще пользоваться навыками, устраивать ловушки или стравливать противников друг с другом. И именно в этот момент игра "расцветает". Правда, именно в эти моменты от самого Resident Evil, кроме моделей знакомых персонажей, не остаётся и следа. В этом смысле Re:Verse больше похож на Resident Evil 6 или Resident Evil 3 Remake, только ещё быстрее и "экшоновее".

Хоть вооружение и индивидуальное у каждого героя, серьезными различия между персонажами назвать не получается
Хоть вооружение и индивидуальное у каждого героя, серьезными различия между персонажами назвать не получается

В итоге получается, что перед нами неплохой мультиплеерный режим, который вряд ли потянет на самостоятельную игру. Задумка и реализации идеи действительно выглядит интригующе, ну или, как минимум, интересно. Но вот успех этого «мероприятия» целиком и полностью зависит от CAPCOM — если они не обеспечат должную поддержку контентом, то онлайн может умереть очень быстро.

7171
88 комментариев

Комментарий недоступен

49
Ответить

Ну, почему же, исходя из написанного в статье, как раз таки полнейшее, классическое дерьмище. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

Ведь дезматч это так свежо

Ответить

имхо, самый заебатый вариант был бы по типу кф \лфд : делаете 5-6 играбельных персонажей, у каждого из которых свои перки\\оружие и тд. врываетесь в 3-4 ебала на локацию и сношаете волны зомбарей с каким-нить главным злодеем (биркин \\ джек\\ немезис\\тиран ) в конце. в качестве поддержки можно добавлять обновы из новых карт\ зомбарей\ героев и боссов.
это было бы хоть что-то ,а так намечается ебала на пару вечеров максимум 

22
Ответить

Я тоже не понимаю, зачем они каждый раз пытаются изобрести какой-то велосипед, когда самый подходящий вариант прямо перед глазами - сделать клона лфд или по типу своей же пятой части что-нибудь.

2
Ответить

так operation raccoon city давно вышел

2
Ответить