Чтобы этот вариант сработал, тщательно проверяйте, позволяет ли геймплей показать то, что вы задумали в сценарии. Если вы хотите обойтись минимальными расходами, вам нужно показывать в ролике именно то, что уже есть в игре, причем без украшательств вроде кастомной расстановки юнитов или изменений в UI. Например, если у вас космический шутер и вы хотите показать в ролике эффектный пролёт космического корабля над воздушным флотом соперников — такая анимация уже должна существовать в игре. Если она ещё не создана — конечно, её можно сделать специально под ролик, используя исходники игровой графики. Но это будет дороже монтажа геймплея. Так что если у вас в приоритете — экономия, опирайтесь только на те анимации, которые в игре уже есть.
Экономить нельзя вообще ни на чём, т. к. по этому ролику игроки и решают, покупать игру или нет :)
...меня, как обычно, позабавил раздел "маркетинг и продвижение" на сайте. Все опять свелось к "сео-продвижение сайта и настройке соцсетей". А если нет сайта и странички в социалках - то все, услуги Алконоста "на этом наши полномочия все"? а если мне нужно найти агента на иностранном рынке или у меня крайне нестандартный продукт, который своим визуалом привлекает misleading audience - что тогда?
А есть кейсы, когда вы делали видеоролики для игры, но с реальными людьми: актёрами, моделями, или у вас специализация только анимированные видосы?
Денис, для ролика об игре Guard of Wonderland, например, использовалась живая съёмка. Её предоставил клиент, а мы — обработали: https://www.youtube.com/watch?v=PHU2mmrUYMg
Аналогично — с этими тизерами для игры Spin Voyage: https://www.youtube.com/watch?v=rAlx74RHbLM и https://www.youtube.com/watch?v=s1PyQCvePKw
Мы работаем с уже готовыми файлами живой съёмки. Это может быть ролик, снятый клиентом, или стоковое видео. Такие видео мы монтируем, редактируем, добавляем анимированную графику, синхронизируем с диктором и музыкой и т.д.
на сиськах....
мя