Сделать, зарелизить и не сгореть. Первый опыт в создании игры

Привет ДТФ! 7 января 2021 года я собрал все силы в кулак и провел долгожданный релиз своей игры, над которой работал около 10 месяцев. В этой статье я расскажу о том как я пришёл к идее создания игры, чего мне это стоило, какие технологии использовал, и какие препятствия встретил на своём пути.

109109

Крутая статья, прочел за чашечкой кофе.
Я вот в вебе программирую потихоньку, интересно сложно ли с js перейти в gamedev? Хотя вроде бы сейчас в браузере маленькие игры тоже можно реализовать.

1
Ответить

Я думаю многие начинают и без навыков программирования. Так что у вас будет преимущество :) тут же важно понимать как логика устроена и с блупринтами работать очень комфортно, по крайней мере мне. 

Ответить