В сети появился архив с референсами текстур для оригинальной Half-Life
От жучков до дверей и каньонов.
Почти над всеми текстурами в Half-Life 1998 года работала художница Карен Лаур, покинувшая Valve в начале 1999 года. 25 января 2021-го в сети появился архив на 570 МБ с референсами, которые она использовала для проекта.
Например, в отдельной папке можно найти фотографии разных жуков.
Также в архиве много фотографий каньона, разных помещений, труб, дверей, ящиков с продуктами и других предметов, текстуры которых так или иначе могли пригодиться в игре и в итоге были использованы в ней.
Игроки уже успели сравнить несколько с фото с текстурами из самой игры. Например, с коробками крекеров Cheez-it со склада.
Комментарий недоступен
мафия 1
хл, космические рейнджеры, морровинд, так пока навскидку)
Я зумерок, у меня корсары такая игра
Раз-два в год стабильно возвращаюсь в сталкер ЧН или ЗП, уж больно я их люблю. Вроде как наизусть знаю, а всё равно хочется.
Mass Effect, хотя там как раз наоборот, можно найти чьего-то, чего не встречал ранее
Cyberpunk 2077. И уберите помидоры, это просто моё ощущение, я должен иметь на него право.