Одного из лучших игроков в For Honor обвинили в намеренном выходе из матчей

О недовольстве поклонников слэшера сообщает портал Kotaku.

Одного из лучших игроков в For Honor обвинили в намеренном выходе из матчей

Согласно данным For Honor Tracker, игрок под ником CosmicSwordsman умер всего четыре раза, при этом убив более пяти тысяч соперников. Таким образом, геймер входит в 1% лучших пользователей по количеству убийств, соотношению убийств, помощи и смертей, игровому уровню и ряду других ключевых показателей.

Пользователи Reddit обратили внимание на то, что статистика CosmicSwordsman добыта не вполне честным путём. По словам участников форума, достижения игрока связаны с тем, что он покидает матч, умерев или почувствовав угрозу поражения.

​У него лучшее в мире соотношение убийств, смертей и ассистов, потому что он выходит из игры каждый раз, когда умирает. Естественно, он винит в этом проблемы с соединением.

BEZERK0xD, пользователь Reddit

В определённый момент обсуждение действий игрока превратилось в поток оскорблений и модераторы раздела Reddit, посвящённого For Honor, пригрозили баном каждому, кто будет продолжать дискуссию.

​Пожалуйста, вне зависимости от действий других, не устраивайте «охоту на ведьм». Этот пост служит предупреждением о том, что мы не будем мириться с подобным поведением и каждый, кто нарушит правила, принятые на всём Reddit, будет навсегда забанен в этом разделе.

HideoshiKaze, пользователь Reddit

При этом администраторы сабреддита заблокировали профиль CosmicSwordsman, а сам игрок в уже удалённых комментариях заявил, что его ненавистников просто раздражает, что он очень хорош.

Пользователи форума пошутили над Cosmic Swordsman, переделав его статистику так, чтобы она ясно говорила о том, что игрок часто покидает матчи
Пользователи форума пошутили над Cosmic Swordsman, переделав его статистику так, чтобы она ясно говорила о том, что игрок часто покидает матчи

Поклонники For Honor долгое время просят Ubisoft принять меры по борьбе с игроками, преждевременно выходящими из матчей. На данный момент единственное наказание для них — отсутствие послематчевых наград в виде опыта и валюты.

На проблему обратили внимание не только простые игроки, но и журналисты, недовольные технической реализацией проекта. Помимо отсутствия наказания за выход из матча, пользователи выражают недовольство тем, что слэшер использует P2P-соединение, при котором стабильность игры зависит от скорости интернета обоих игроков.

Из-за того, что разработчики не реагировали на требования игроков, For Honor, поначалу тепло принятая игроками и прессой, столкнулась с угрозой бойкота. Впрочем, сразу после этого Ubisoft выпустила патч, в котором исправила ряд недочётов, указанных поклонниками проекта.

99
27 комментариев

Я не понимаю этих людей, купивших сие чудо и играющих в него. До релиза была слита инфа о P2P серверах, о проблемах соединения и тд. Все знали о компании юбисофт и об их отношении к игрокам. Но люди проигнорировали видимо то, что им не понравилось услышать/увидеть и купили игру. И со дня релиза массово жалуются и негодуют. Уже в стиме куча негативных отзывов, но кто-то всё ещё продолжает покупать игру и потом писать очередной негативный, неинформативный отзыв. Юбисофт входит в мой топ компаний, которые я ненавижу, но ещё меня бесят все эти нытики, которые не в состоянии обдумать свои действия и последствия своего решения. Да, многие купили по незнанию и ошибке, но многие купили, зная все проблемы продукта и скотское отношение фирмы, чтобы потом скулить и жаловаться в инетике.

12
Ответить

Есть такие люди, которые специально покупают игры определённых компаний для того, чтобы оставить свой негативный отзыв, и причин для действий подобного характера может быть множество. Игры Ubisoft не исключение. Подумайте над этим.

В Steam всё ещё требуется работа над учётом отзывов. Теперь нужен такой подход, благодаря которому, многие отзывы людей купивших игру и оставивших любой отзыв, а затем сделавших возврат средств - статистика учитывать не будет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да сколько угодно можно читать, положительно оценивать пользователям, только учитывать его/её мнение в виде +1 к общей оценки продукта не стоит. Могут быть игры, которые заваливают начало и потом разгоняются, но вот только пользователь уже в это не играл и его мнение в этом плане может быть необъективным.

Ответить

*писать, а не читать. Не так выразился.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слово "объективное" можно заменить на "обманчивое", так будет чуточку понятнее да и точнее. К тому же совокупность этих мнений так или иначе тоже влияет на количество продаж в магазине цифровой дистрибуции.

Ответить