Пожалуйста, вне зависимости от действий других, не устраивайте «охоту на ведьм». Этот пост служит предупреждением о том, что мы не будем мириться с подобным поведением и каждый, кто нарушит правила, принятые на всём Reddit, будет навсегда забанен в этом разделе.
Я не понимаю этих людей, купивших сие чудо и играющих в него. До релиза была слита инфа о P2P серверах, о проблемах соединения и тд. Все знали о компании юбисофт и об их отношении к игрокам. Но люди проигнорировали видимо то, что им не понравилось услышать/увидеть и купили игру. И со дня релиза массово жалуются и негодуют. Уже в стиме куча негативных отзывов, но кто-то всё ещё продолжает покупать игру и потом писать очередной негативный, неинформативный отзыв. Юбисофт входит в мой топ компаний, которые я ненавижу, но ещё меня бесят все эти нытики, которые не в состоянии обдумать свои действия и последствия своего решения. Да, многие купили по незнанию и ошибке, но многие купили, зная все проблемы продукта и скотское отношение фирмы, чтобы потом скулить и жаловаться в инетике.
Есть такие люди, которые специально покупают игры определённых компаний для того, чтобы оставить свой негативный отзыв, и причин для действий подобного характера может быть множество. Игры Ubisoft не исключение. Подумайте над этим.
В Steam всё ещё требуется работа над учётом отзывов. Теперь нужен такой подход, благодаря которому, многие отзывы людей купивших игру и оставивших любой отзыв, а затем сделавших возврат средств - статистика учитывать не будет.
Комментарий недоступен
Да сколько угодно можно читать, положительно оценивать пользователям, только учитывать его/её мнение в виде +1 к общей оценки продукта не стоит. Могут быть игры, которые заваливают начало и потом разгоняются, но вот только пользователь уже в это не играл и его мнение в этом плане может быть необъективным.
*писать, а не читать. Не так выразился.
Комментарий недоступен
Слово "объективное" можно заменить на "обманчивое", так будет чуточку понятнее да и точнее. К тому же совокупность этих мнений так или иначе тоже влияет на количество продаж в магазине цифровой дистрибуции.