WSJ: Кристофер Нолан вряд ли будет снова работать с WB после решения студии о релизах 2021 года

Режиссёр не хочет поддерживать стратегию с HBO Max.

WSJ: Кристофер Нолан вряд ли будет снова работать с WB после решения студии о релизах 2021 года
155155

Но ведь кино это искусство. Какая разница где его смотреть, главное ведь донести мысль фильма до зрителя? Разве нет?

110

Комментарий недоступен

99

Картина художника в музее и ее фоточка в инсте с телефона разные вещи. Помимо мысли доносится форма, а она в кино и при домашнем просмотре разная. Мне впринципе пофиг, дома зачастую комфортнее смотреть фильмы, но у Нолана на этот счет свои мысли.

29

Проценты с сборов, тоже хороший бонус,который Нолану и Вельневу никак покоя не дает.

7

Все дело в деньгах, а не в искусстве. Все эти критиканы-режиссеры бьются за свой кусок (процент с проката).

6

Возможно он более высокого мнения о своем творчестве. Просмотр фильма в кинотеатре для большинства это не что-то рядовое, в то время как просмотр на стриминги большинство будут потреблять кинопродукцию как какую-нибудь жвачку. 
Не ты ждал фильм и выделил время чтобы пойти и посмотреть его в кино, а просто врубил одно из тысячи подобных картин чтобы скоротать время. 
Думаю если бы он снимал в сериальном формате - то был бы другого мнения. 

5

Но ведь кино это искусство и поэтому обязательно кино нужно смотреть в кинотеатре.

2

Комментарий недоступен

3

Ты короче когда монтируешь видео и смотришь его в пререндере даже без скейла разрешения до 1/2, оно выглядит и ощущается в разны хуже, чем когда ты смотришь уже отрендеренное видео в фулл хд. Та же ситуация с просмотром на телефоне, телевизоре и на большом экране. Да, идею донести маленький экран не помешает, но в полной мере вмазаться задумкой автора не получится.

3

Так кино можно смотреть и в 144p

Для тебя, как для зрителя, возможно.
Для тех, кто его снимает, - если мы говорим о поточном производстве, а не о партизанском кино  - это в первую очередь огромный производственный головняк, во многом зависящий от степени финансовой свободы.

Но ведь игры это искусство. Какая разница в каком лаунчере играть, главное поиграть. Разве нет?

Главное - заработать денег. Видимо с помощью стриминговых сервисов, студия хочет вернуть хоть какие-то деньги. Если режиссер получает гонорар в процентном соотношении от сборов, не трудно догадаться что и он получит меньше.

С чего вдруг кино это искуство - не обобщайте!. Кино это развлечение которое создается чтобы получить прибыль в первую очередь. Есть хорошее кино, а есть трешак как и в любой другой продуктовой деятельности. А то так можно сказать что попсу и рэп надо ходить слушать в консерваторию музыка же тоже искусство как никак.