Ещё одна важная вещь, которую я решил для себя уяснить — Scripts Over Sprites. Сначала я должен сделать так, чтобы белый квадратик мог двигаться, прыгать и драться, а потом уже вешать на него спрайт человечка с анимацией. Таким образом проще будет определиться с разрешением текстур и механиками, так или иначе связанными со спрайтами, такими как слои генерируемой земли или замена одного тайла на другой.
Я правильно понял - сделать ничего не сделано, но есть куча влажных мечт о том как круто все будет и вроде не особо сложно должно быть?
Читаю и от наивности автора аж слёзы умиления на глаза наворачиваются :)
Дерзай, sweet summer child, тебе предстоит множество интересных открытий. А мы посмотрим.
P.S. Назвать 5 абзацев лонгридом это, конечно, сильное заявление.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну тут в соседнем дневнике на протяжении 30 статей чувак расписывает историю мира и игровые фракции, а геймплея ноль.
Так что не удивлюсь если ты окажешься прав.
Комментарий недоступен
Первое правило любого дела - начать. Второе правило - закончить. Третье - много не пздть, пока не чего показать, а то второе правило может стать - покончить... И главное по дороге не здохнуть.
Удачи в проекте)