Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

ИМХО - это просто остроумный стратегический маневр, рассчитанный на долгосрочную перспективу.

Если бы они выпустили Eternal просто с набором новых уровней, врагов и пушек, обязательно нашлись бы те кто обвинил их в "конвейере".

А сейчас они навязчиво они машут цветовой схемой нового проекта (и интерфейса в частности) прямо перед мордой быка (в смысле игровой общественности), и все агрятся именно на эту легко исправимую мелочь, а не на что-то более серьезное.

Ну и еще благодаря этой цветовой схеме скриншоты новой части ты ни за что не спутаешь с оригинальным Doom, так что и обвинений в "конвейере" вообще нет.

Ну и благодаря этому ходу у них так же и перспективы на продолжение заранее радужные: первое что они сделают в следующем (третьем) Doom - это вернуться к более спокойной цветовой гамме, и автоматически получат за это еще пару плюсиков в карму в глазах общественности.

49

С одной стороны, согласен. Это умный ход, чтобы отвлечь на него внимание. С другой же, лично я и хотел изначально видеть Eternal без огромной пачки изменений. Потому что в DOOM 2016 игралось очень хорошо, а зачем чинить то, что работает?

13

"и все агрятся именно на эту легко исправимую мелочь, а не на что-то более серьезное."

Нет. UI это не легко исправимая мелочь. Если рассматривать приложения, то UI это 60% работы, если смотреть просто на игры, то конечно это сильно зависит от игры, чем больше всяких менюшек и вариантов выбора, и т.д., тем больше UI используется. Но в любом случае создания UI это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, хотя бы потому, что зачастую UI является селектором среди данных, и именно UI управляет, что, где и когда будет.

С другой стороны программисты при проектировании UI всегда стремятся его написать так, чтоб потом любые правки было не сложно внести. И это касается в большей степени проектирования UI. В случае Doom, наверное будет достаточно просто сменить цветовую палитру / пресеты, без изменения внутренней логики

6

Не стоит объяснять это злым умыслом, когда можно объяснить это же глупостью.